- Все статьи
- Интервью
- О фрилансе и частных услугах
- Brainity
- 3D Графика/Анимация
- Администрирование/Тестирование
- Аудио/Видео
- Дизайн/Арт
- Консалтинг
- Менеджмент
- Мультипликация/Анимация
- Оптимизация (SEO)
- Партнерство
- Переводы
- Программирование
- Разработка игр
- Разработка сайтов
- Реклама/Маркетинг
- Тексты
- Флеш
- Фотография
- Декоративно-прикладное искусство
- Живопись/Графика/Скульптура
- Индустрия красоты/Мода/Стиль
- Искусствоведение
- Музыка/Танцы
- Праздники
- Театр/Кино
- Шоу/Цирк/Представления
- Архитектура/Проектирование
- Инженерия
- Машиностроение/Механика
- Прочие проектные работы
- Ремонт/Отделка
- Сметы/Спецификации
- Строительство/Монтажные работы
- Транспорт/Вывоз мусора
- Электромонтажные работы
- Вождение
- Личные помощники
- Медицина/Спорт
- Образование/Воспитание
- Одежда/Обувь
- Охрана/Безопасность
- Работы по дому
- Уход за животными
- Уход за людьми
Для продвижения Вашего бизнеса необходимо рефлекторное, практически на подсознательном уровне узнавание логотипа сторонним наблюдателем. Подобное воздействие достигается тщательно выверенными пиар-акциями и качественно созданным, легко узнаваемым логотипом. В современном информационном пространстве существует несколько видов применения логотипов
Итак, у вас есть компания. Вы продаете товары или предоставляете услуги. Перед вами встает необходимость в интернет-представите?... а точнее – сайте, как его неотъемлемой составляющей.
Сказано – сделано. Вы нашли студию, в которой вас устраивает все – от красоты и качества работ дизайнеров до функциональности программной части. НО! Прежде чем отдавать свое детище на «растерзание» профессионалам, решите, какие цветовые решения оптимальны именно для вашего ресурса.
Как правило, за основу берутся цвета фирменного стиля. Если у вас такого пока нет, либо логотип вашей компании выполнен в черных тонах, а сайт вы видите в других оттенках – эта статья для вас. А так же для дизайнеров, которые стремятся улучшить качество своих работ и сделать их более привлекательными для клиентов.
Как говорится, встречают по одежке, а провожают... по контенту. Всецело завладеть вниманием посетителя можно только на первые 30 секунд, после этого он начнет отвлекаться. Поэтому очень важно донести до него всю необходимую информацию за этот промежуток времени.
Этикетки, похожие на современные, стали использовать только в начале 19 века торговцы шампанскими винами. К тому же эти этикетки были лаконичными и не очень выразительными. Однако за определенную плату клиенты, желающие получить бутылки с красивым художественным оформлением, могли это сделать.
Некоторые мысли о роли дизайна этикетки в жизни товара и в жизни людей