Категории
- Все статьи
- Интервью
- О фрилансе и частных услугах
- Brainity
- 3D Графика/Анимация
- Администрирование/Тестирование
- Аудио/Видео
- Дизайн/Арт
- Консалтинг
- Менеджмент
- Мультипликация/Анимация
- Оптимизация (SEO)
- Партнерство
- Переводы
- Программирование
- Разработка игр
- Разработка сайтов
- Реклама/Маркетинг
- Тексты
- Флеш
- Фотография
- Декоративно-прикладное искусство
- Живопись/Графика/Скульптура
- Индустрия красоты/Мода/Стиль
- Искусствоведение
- Музыка/Танцы
- Праздники
- Театр/Кино
- Шоу/Цирк/Представления
- Архитектура/Проектирование
- Инженерия
- Машиностроение/Механика
- Прочие проектные работы
- Ремонт/Отделка
- Сметы/Спецификации
- Строительство/Монтажные работы
- Транспорт/Вывоз мусора
- Электромонтажные работы
- Вождение
- Личные помощники
- Медицина/Спорт
- Образование/Воспитание
- Одежда/Обувь
- Охрана/Безопасность
- Работы по дому
- Уход за животными
- Уход за людьми
Новые статьи
04.11 (22:00)
Казино водка рабочее зеркало сайта на сегодня
08.12 (14:50)
Это не возможно читать....
Этикетка – это лицо товара!
Dext_Art [Сергей Стоянов]
0(0)/0(0)/0(0)
170 С того времени прошло достаточно лет, торговцы спиртными напитками смогли превратить этикетку в настоящее произведение искусства. Этикетка меняла свою конструкцию и с течением времени становилась все разнообразнее: от обычной прямоугольной и округлой до фигурных, в виде виноградной лозы и короны, а также необычных вытянутых форм. А краски становились все ярче: от черно-белых до сверкающих золотом. В наше время разнообразие товаров намного больше, чем в былые времена. И каждая продукция требует своего оригинального оформления, чтобы быть замеченной на полке в магазине.Незначительные детали, которые придают визуальному образу упаковки и изделию в целом законченный вид, сообщают о происхождении напитка, имени производителя и месте производства.При проектировке этикетки должно учитываться то, что творческая мысль, воплощенная в этикетке может или даже должна стать торговой маркой или, так скажем, лицом не только товара, но и компании, которая производит данный спиртной напиток. Поэтому отнестись к данному процессу надо со всей серьезностью.При создании этикетки необходимо разбираться в понятиях формы, объединения и выделения. Необходимо учитывать взаимодействие форм между собой, положение элементов формы и ритмику. Все это может наладить между элементами некую визуальную связь и создать ощущение спокойствия и равновесия.Надо обратить внимание еще и на тот факт, что этикетка никогда не проектируется в отрыве от товара. Т.е. если вы разрабатываете этикетку для винной бутылки, то вы должны явно представлять, как это будет выглядеть именно на винной бутылке, составляя с ней единое целое.Что же касается печати тиража, то к ней надо отнестись внимательно и серьезно.Существуют несколько видов печати: офсетная, глубокая, и высокая. Это в свою очередь вызывает различия в технологии и изготовлении печатных форм, конструкциях печатных машин и соответственно все это требует разных печатных материалов - краски, бумаги, полимерных и композитных материалов.Глубокую печать отличает только то, что там используются маловязкие краски на легколетучих растворителях (толуол, бензол). Это сразу же ограничивает сферу ее использования. В то же время оттиски глубокой печати, по сравнению с другими, более насыщенные. Для каждого из основных способов печати (высокой, офсетной или глубокой) необходимо изготовить соответствующую именно этому способу печатную форму. В мире существует еще и специальная печать. К специальным видам печати относят трафаретную, флексографскую, фототипную, тампонную, декалькоманию и некоторые другие виды печати. В последнее время там, где раньше применялась офсетная и глубокая печать, все чаще стала использоваться флексография.Эволюция тары для таких напитков, как пиво, вино, завершается непосредственно современной коммерческой упаковкой. Главным тут является то, что потребитель должен поверить в удачное воплощение самого напитка и эффективность реального его содержимого. Дизайнеры упаковки пытаются передать свою творческую мысль различными визуальными и эмоциональными качествами. Дизайнерские решения бывают самые разные от фигурных узоров, ленточек, геометрических фигурок, вплоть до визуального образа жгучего солнца. Все эти художественные изыски должны, по мнению дизайнеров, вдохнуть в товар душу.
Раздел: Дизайн/Арт | Размещена:
26.08.2008 18:56
Комментировать
Комментарии
esse [26.08.2008 19:29]
0(0)/0(0)/0(0)
-0.5 Пользователь заблокирован