Категории
- Все статьи
- Интервью
- О фрилансе и частных услугах
- Brainity
- 3D Графика/Анимация
- Администрирование/Тестирование
- Аудио/Видео
- Дизайн/Арт
- Консалтинг
- Менеджмент
- Мультипликация/Анимация
- Оптимизация (SEO)
- Партнерство
- Переводы
- Программирование
- Разработка игр
- Разработка сайтов
- Реклама/Маркетинг
- Тексты
- Флеш
- Фотография
- Декоративно-прикладное искусство
- Живопись/Графика/Скульптура
- Индустрия красоты/Мода/Стиль
- Искусствоведение
- Музыка/Танцы
- Праздники
- Театр/Кино
- Шоу/Цирк/Представления
- Архитектура/Проектирование
- Инженерия
- Машиностроение/Механика
- Прочие проектные работы
- Ремонт/Отделка
- Сметы/Спецификации
- Строительство/Монтажные работы
- Транспорт/Вывоз мусора
- Электромонтажные работы
- Вождение
- Личные помощники
- Медицина/Спорт
- Образование/Воспитание
- Одежда/Обувь
- Охрана/Безопасность
- Работы по дому
- Уход за животными
- Уход за людьми
Новые статьи
04.11 (22:00)
Казино водка рабочее зеркало сайта на сегодня
08.12 (14:50)
Это не возможно читать....
Графический дизайн этикетки
Dext_Art [Сергей Стоянов]
0(0)/0(0)/0(0)
170 Этикетка и упаковка с точки зрения маркетинга - это в первую очередь основной инструмент продаж продукции Вашей компании.Иногда продукт, не имеющий аналогов, не требует инвестиций, направленных на разработку оригинальной упаковки, и пользуется устойчивым спросом. Но рыночных ниш с уникальным монопольным положением продукции становится все меньше и меньше, и острая конкуренция формирует серьезное отношение к основополагающему атрибуту успешности продукции - упаковке.И все-таки, мы часто сталкиваемся с красивой упаковкой, которая абсолютно не мотивирует потребителя сделать пробную покупку.
Заметьте, что знание того, как улучшить продукт, пришло не от понимания "типичных" клиентов. Оно пришло от понимания работы образа упаковки на сознание клиента.
Острая конкуренция формирует серьезное отношение к основополагающему атрибуту успешности продукции – позиционировании винной упаковки и этикетки.Иногда слишком красивая и стильная упаковка недорогого продукта может быть просто незамечена целевым покупателем всего лишь из за недостатка средств у потребителя. Так как для него это слишком дорого. При всей кажущейся простоте, философия покупателя не так очевидна и требует глубокого анализа и знания рынка. Кроме рекламы и цены есть множество факторов, которые влияют на продажи продукции при отсутствии рекламных и маркетинговых коммуникаций. В нашу жизнь настолько тесно внедрились этикетка и упаковка что, зайдя в магазин, либо придя на работу, или домой мы не замечаем того, что нас окружают разные красиво оформленные вещички. Это стало уже настолько привычным, что даже о достоинствах того или иного товара будь то, к примеру, напиток мы судим не по самой вещи, а по ее визуальному образу.Дизайн этикетки, несмотря на размер и отличие от упаковки, постепенно вырос в отдельную индустрию. Этикетки менее заметны, но в тоже время более универсальны. Здесь промышленный дизайн уступает пальму первенства дизайну графическому. Красивый концепт дизайн винной этикетки на бутылке оживит застолье и, вполне вероятно, послужит в дальнейшем добычей коллекционера. Это еще один из способов украсить и разнообразить свою жизнь. В первую очередь это творчество, а сама коллекция - порой результат многолетнего, нелёгкого, но увлекательного труда, многочисленных поисков и исследований.Графический дизайн - понятие универсальное. Под него можно подвести множество совершенно различных областей дизайн-индустрии. Ведь в целом дизайн - это процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели. К тому же графический дизайн это не просто красивая картинка, это полноправная наука с собственной философией и историей, в которой пересекаются искусство и расчётливость.Гармоничный графический дизайн предполагает участие в разработке профессиональных специалистов, способных на креативные и творчески смелые решения.
Раздел: Дизайн/Арт | Размещена:
26.08.2008 13:53
Комментировать
Комментарии