Узнаваемость бренда – это основной момент в продвижении товара или услуги. И неотъемлемым инструментом продвижения является фирменный стиль, который формирует имиджевую составляющую. Фирменный стиль представляет собой определенную комбинацию цветовых решений, графических изображений, слоганов и других компонентов, составляющих единую концепцию корпоративного направления. Разработка фирменного стиля предполагает создание запоминающихся рекламных элементов, которые можно использовать как для продвижения, так и для закрепления бренда на рынке товаров и услуг.
Разработать фирменный стиль сегодня предлагают многие дизайн-студии, рекламные агентства, а также частные дизайнеры. Стоимость создания фирменного стиля также различна и зависит от индивидуальных особенностей каждого заказа. Преимуществом работы с крупными дизайн студиями и рекламными агентствами является комплексный подход целого штата специалистов не только к созданию фирменного стиля, но и к последующей подготовке рекламного материала: печати визиток, изготовлению сувенирной продукции и так далее. Специализированные компании способны предложить обширный список услуг, которые позволят оперативно обзавестись нужным материалом.
Но имеются преимущества работы и с частными дизайнерами, работающими самостоятельно и на удаленной основе. Дизайнер-фрилансер способен обеспечить действительно индивидуальный подход к созданию фирменного стиля. Дизайнер-фрилансер является специалистом в своей области, что позволяет создавать не просто привлекательный и соответствующий требованиям фирменный стиль, но и вносить в него элементы креатива, эксклюзивности, изюминки. Каждый дизайнер обладает собственным стилем. И работая с фрилансером, у вас есть возможность ознакомиться непосредственно с его работами, а не работами компании, и сделать правильный выбор исполнителя.
Фирменный стиль помогает донести до клиентов и партнеров истинную ценность бренда, сконцентрировать внимание на возможностях компании, подчеркнуть статус. Наличие фирменного стиля – это показатель высокого профессионального уровня и солидности. Именно из этих составляющих складывается положительный образ и репутация каждой компании, формируется определенное отношение клиентов, как существующих, так и потенциальных.