- Все статьи
- Интервью
- О фрилансе и частных услугах
- Brainity
- 3D Графика/Анимация
- Администрирование/Тестирование
- Аудио/Видео
- Дизайн/Арт
- Консалтинг
- Менеджмент
- Мультипликация/Анимация
- Оптимизация (SEO)
- Партнерство
- Переводы
- Программирование
- Разработка игр
- Разработка сайтов
- Реклама/Маркетинг
- Тексты
- Флеш
- Фотография
- Декоративно-прикладное искусство
- Живопись/Графика/Скульптура
- Индустрия красоты/Мода/Стиль
- Искусствоведение
- Музыка/Танцы
- Праздники
- Театр/Кино
- Шоу/Цирк/Представления
- Архитектура/Проектирование
- Инженерия
- Машиностроение/Механика
- Прочие проектные работы
- Ремонт/Отделка
- Сметы/Спецификации
- Строительство/Монтажные работы
- Транспорт/Вывоз мусора
- Электромонтажные работы
- Вождение
- Личные помощники
- Медицина/Спорт
- Образование/Воспитание
- Одежда/Обувь
- Охрана/Безопасность
- Работы по дому
- Уход за животными
- Уход за людьми
Продвижение сайта в сети схоже с рекламой товара в обычной жизни. Так что неудивительно, что недобросовестная реклама, которая встречается в реальной жизни, имеет свой аналог и в интернете — это так называемые «черные» и «серые» способы продвижения сайта. Что же это такое и стоит ли такие способы применять для своего проекта?
Мертвые души или как разводят прогонщики по каталогам статей.
Очень часто в последнее время можно увидеть объявления: “Прогоним ваши
статьи по базе в 400… 500… и даже 700(!) каталогов статей”. Простая
человеческая логика подсказывает что, чем больше каталогов в базе – тем
больше должна быть эффективность, но в 99% случаев это не так, и
заказчика попросту “разводят”, но самое обидное, что он даже не
понимает этого.
Еще во времена активного развития каталогов сайтов многие “клевали” на громогласные предложения прогнать сайт по 2000 каталогов, а бэков собственно с этого предприятия получалось в лучшем случае – сотня. Те оптимизаторы, кто уже воспользовался такими услугами, более не обращали внимание на нереальные цифры и голословные заявления. “Лучше меньше, да лучше” – этот метод всегда был выигрышным для матерых оптимизаторов.
Сегодня, каталоги сайтов начали сдавать свои позиции, а каталоги статей – наоборот укреплять. Как следствие, появилось множество предложений на тему “прогоны по каталогам статей”. Снова заиграли цифры 400… 500… и даже 700(!) каталогов статей.
Работая в сфере статейного продвижения более 1,5 лет, мы можем без доли сомнения заявить: более чем 210+-20 общетематических проиндексированных бесплатных каталогов статей в Рунете не существует. За что же платит заказчик?! Неужели за воздух? Ответ прост – за мертвые души.
Итак, чтобы вам стало все понятно, что за мертвые души, давайте рассмотрим, откуда берутся базы каталогов статей чуть с умопомрачительным количеством каталогов.
1) База наполовину в бане. В предложении прогона указывается: “70% каталогов в индексе Яндекса, 30% только Гугла”. Начать, прежде всего, стоит с того, что такие соотношения при проверке редко когда соответствуют действительности. Если вы продвигаете сайт под Яндекс – 30% кажется немного и цена прогона приятно удивляет, на практике же 30% из базы с заявленными 500 каталогами – это 166 сайтов, + после оказания услуги выясняется что проценты определены не совсем верно и 166 плавно превращается в 200 или даже 250. Остается 250-300 каталогов. Сколько статей из них разместят – остается загадкой.
2) 100% индексация сайтов в базе. В предложении прогона голословно сообщается: “Все 100% каталогов статей проиндексированы Яндексом”. В чем же загвоздка. Все просто, понятие проиндексирован у всех разное. На практике в такой базе до 50% сайтов могут быть в бане, но при этом по заявлению автора – успешно проиндексированы (т.е. имеют отличное от 0 количество проиндексированных страниц). На самом же деле сайты с количеством проиндексированных страниц менее 10 – забанены. Даже если ваши статьи там будут размещены, толку от этого не будет. Такой способ “наварить” – прямой обман, практически все заказчики не проверяют сайты представленные в отчете на индексацию в Яндексе. В итоге остаются очень довольны результатом))
3) Индексация сайтов в базе. В предложении прогона сообщается: “Практически все каталоги статей проиндексированы Яндексом”. На практике – может быть вариант описанный выше плюс к этому, часть сайтов тупо с нулевым количеством проиндексированных страниц. Практически все заказчики не проверяют сайты представленные в отчете на индексацию в Яндексе. Прямой обман, причем еще наглее и “продуктивнее по деньгам” чем во втором случае.
4) Кот в мешке. В предложении прогона сообщается: “Мы храним нашу базу как зеницу ока и поэтому в отчете вы сможете увидеть только 30% всех сайтов, в которых произведено размещение.” Такое предложение сразу должно Вас настораживать, потому, как есть более изощренные способы уберечь базу. В данном случае можно спокойно за час регистрировать 50 сайтов, писать, что всего успешно приняли 250 сайтов и загребать деньгу лопатой. Самый примитивный и в тоже время эффективный способ обмана.
5) Фарш. Все вышеперечисленные способы обмана вместе – такое тоже встречается, ну и так же их всевозможные комбинации и вариации (например, часть сайтов в бане + отчет только часть сайтов, которая разумеется в индексе).
Есть еще 6-ой способ обмана, самый изобретательный и самый эффективный, обман заметить очень сложно, посему объяснять, в чем его суть будем в рамках новой статьи.
Используя вышеописанные методы, база в 100 каталогов статей может запросто раздуваться до 500 и до 700 каталогов статей, а заказчиков будут попросту дурить и разводить.
Уважаемые Заказчики, запомните все вышеперечисленные методы обмана, будьте внимательны и не попадайтесь на удочку мошенников!
статья взята с сайта: