Меня зовут Кирилл Гончаров , 3D художник, занимаюсь моделированием , текстурированием , рендерингом , несложной анимации окружения , hard surface деталей, оружия, пропсов.
Список моих навыков:
-подборка подходящих референсов
-умение отлично попадать в стилистику подразумеваемого проекта
-редактирование сторонних 3д моделей
-знание пайплайна для разработки моделей для игр
-low-poly и high-poly моделирование , ретопология оптимизация сетки
-UV-развертка
-запекание карт
-текстурирование в substance painter
-отлично владею рендерингом (cycles и evee в blender)
-интеграция моделей в игровые движки
-владею программами Blender, 3Ds Max , Substance painter, Fusion 360 , Photoshop, Unity, Unreal engine.
Мое портфолио: https://render.ru/ru/artist/240297/portfolio