Добавить заказ
Фрилансеров:24512 (+0) Работодателей:10514 (+0) Заказов:11891 (+0)
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Пользователь Der_Kenner
s-ava
Der_Kenner
Рейтинг: 11 0(0)/0(0)/0(0)
Свободен, был на сайте 01.01.1970 03:00
Просмотров: 11
Дата регистрации: 07.06.2015
На сайте: 8 лет 10 месяцев 9 дней
В каталоге: 3804-й
Максим Васильев
23
Мужской
Россия, Москва и Московская обл.
Лобня
Продажи:
1. Умение работать с входящим потоком клиентов в больших объемах (площадь магазина - 1800 м2, ежедневный трафик - 4000)
2. Способность донести до клиента интересующую информацию, а также сориентировать на дальнейшие приобретения
3. Навыки визуального мерчендайзинга
4. Мастерство контролировать работу кассового департамента от приветствия покупателя до сдачи кассовой отчетности в офис.
5. Способность анализировать финансовые показатели за период времени по принципу Парето, ABC.
6. Навык жесткого и настойчивого взаимодействие с подрядными организациями.
7. Мастерство управления и взаимодействия с коллективом.
8. Умения контролировать денежные и товарные потоки.
9. Опыт участия в инвентаризациях.
10. Мастерство работы в режиме мультимногозадачности (единственный среди руководящего персонала - 6 зон ответственности).

Активные продажи:
1. Умение убедительно презентовать себя и компанию.
2. Мастерство вступления в доверительный контакт с собеседником для установления партнерских отношений.
3. Навыки работы с возражениями и негативной реакцией со стороны клиентов.
4. Опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний, а также заключения предварительных соглашений.
5. Наличие чувства юмора и здоровой наглости.
6. Опыт холодных продаж и наработки клиентской базы.
7. Навык активного слушания и выявления потребностей.
8. Осведомленность в различных технологиях продаж
9. Стрессоустойчивость.
10. Позитивное мышление.

Административная деятельность:
1. Опыт управления подразделениями магазина в зависимости от смены - от кассовой зоны до магазина площадью 1800 м2 в течение 2 лет.
2. Умение взаимодействовать с поставщиками и подрядчиками, а также с администрацией арендодателя и головным офисом.
3. Внедрение тайм-менеджмента в административную деятельность.
4. Контроль, помощь, оценка, анализ и корректировка исполнения задач и миссии персонала в целом в вверенных подразделениях (количество сотрдников от 5 до 50).
5. Навык разрешения конфликтных ситуаций+умение разрешать одновременно происходящие конфликтные ситуации.
6. Опыт поимки и передачи воров, мошенников, лиц в состоянии алкогольного и наркотического опьянения органам исполнительной власти.
7. Умение вести документооборот.
8. Умение общения по телефону с действующими и потенциальными клиентами, а также с крупными оптовиками по поводу наличия того или иного артикула, группы артикулов, действующих акций, скидок и различных конкурсов.
9. Соблюдение безопасности магазина во всех смыслах этого слова.
10. Мастерство работы в режиме мультимногозадачности.

Системное администрирование:
1. Умение контролировать работу всех компьютеров, сервера подразделения, а также оргтехники и программ в рамках уровня доступа.
2. Опыт исправления неполадок и ошибок компьютерной сети магазина.
3. Взаимодействие с отделом IT для разрешения возникших проблем, а также дистанционная работа в рамках Windows Server.
4. Навык взаимодействия с сервисными организациями для обеспечения жизнеспособности компьютерной сети подразделения.
5. Умение донести и контролировать персонал корректной работе с предоставленными устройствами.
6. Опыт периодических выездов в другие подразделения для исправления неполадок и корректировки работы с в компьютерной сети.
7. Навык оформления, выдачи, контроля наличия, внесения изменений в программу, работающей с пропусками. Контроль использования пропусков.
8. Опыт работы с системой видеонаблюдения.
Взаимодействие с органами власти для передачи записей в интересах следствия по уголовным и административным преступлениям, совершаемым на территории подразделения.
9. Навык настройки телефонного узла в условиях многоканальности линии.
10. Мастерство работы в режиме мультимногозадачности.

Тренинги:
1. Умение накапливать и структурировать информацию, практический опыт (личный и сотрудников), слушать коллег.
2. Навык разработки, трансформации и модификации тренингов для персонала с целью повышения качества работы и квалификации.
3. Опыт проведения тренингов для персонала различного уровня в течение 1,5 лет.
4. Наличие опыта периодических выездов в другие подразделения сети для проведения тренингов.
5. Опыт посещения и прохождения тренингов внутренних тренингов различных компаний, а также тренингов по стилю и ораторскому искусству + практический опыт холодных продаж как тренинг для расширения опыта.
6. Навык проведения тренингов как индивидуально, так и в группах (до 10 человек).
7. Опыт проведения более 150 брифингов и дебрифингов для персонала в количестве от 5 до 50 человек.
8. Мастерство публичного выступления на 30-50 человек.
9. Более 30 проведенных инидивидуальных встреч.
10. Мастерство работы в режиме мультимногозадачности.

Подбор персонала:
1. Опыт проведения более 100 собеседований как индивидуальных, так и групповых на должности различного уровня для данного подразделения.
2. Навык отбора кандидатов на порталах Superjob, HH, Rabota, JOB.
3. Около 300 совершенных телефонных звонков для интервьюирования соискателей и возможного приглашения на собеседования.
4. Применение различных методик оценки кандидатов на собеседовании.
5. Умение планировать рабочий день для возможности проведения собеседований в разное время.
6. Опыт сопровождения соискателей на этапе оформления и прохождения медицинского осмотра.
7. Документооборот в части подбора персонала.
8. Опыт написания научной работы и разработка программы для аттестации персонала.
9. Навык введения новых сотрудников в рабочий процесс подразделения, знакомство с персоналом и адаптация к новому рабочему месту.
10. Мастерство работы в режиме мультимногозадачности.
Доброго времени суток каждому, кто читает сейчас эти строки. Чтобы не быть банальным и просто перечислять замыленные шаблоны о себе типа "ответственный", "целеустремленный" и т. п., сообщу миру о себе в свободной форме, так, как мне нравится. Надеюсь, и Вам, уважаемый читающий, будет также интересно.
Воспитанный в абсолютно стандартной по отношению к миру и к жизненным принципам семье в определенный момент мальчик вырвался на свободу. В 17 лет. Но мальчик еще не знал, какие причуды его ожидают в жизни без родителей, да еще и в Москве, когда те самые родители далеко.
Вся та картинка в голове, когда ты планируешь отучиться и тебя после обучения сами устроют на работу, постепенно рушится. И то, что в этой жизни нужно выкручиватьтся, попадать в неприятные ситуации и героически из них выходить, каждый день... Каждый день нужно доказывать, что ты достойный, тебя нужно выбирать. Серебряная медаль и аттестат с пятерками не дает тебе ничего. Важно, что у тебя в голове и важно, как быстро твоя реагирует на внешний мир.
Постепенно мальчик приходит к выводу, что хватит сидеть на шее у родителей и в 19 лет устраивается на свою первую серьезную работу. Продавцом. Тут, конечно, все банально, по совету друзей и т. п.
Тут-то и начинается все самое интересное. Ведь именно на этом этапе будут происходить самые тяжелые испытания, но ему все это нравится, ведь самое главное, что было отмечено мальчиком в анкете - "карьерный рост". И это был не пустой звук для него. Позвольте с этого момента мальчика переименовать в парня, не против? Это еще не мужчина, но тонкая корочка брони уже есть.
Парень усердно движется к своему "росту", все его хвалят, все руководители хотят забрать в свои подразделения, но директор решил, что он не достанется никому, а точнее, он достанется ему, а еще точнее, ей. И получает парень первое свое повышение -"старший кассир". Что самое интересное, что парень не рад, ему все мало и хочется большего.
И вот в этом самом моменте парня ожидают "боевые крещения", "9 кругов ада", первые разочарования и достижения, и слезы. Да, да, вы не ослышались, СЛЕЗЫ (А вы думали, мужчины не плачут, да бросьте. Им просто нельзя это показывать). НО! Все это сделало парня только сильнее, закаленнее, и циничнее к проблемам. Парень добивается своего, учится на своих же ошибках, исправляет их, потому что, по большому счета, подсказать, научить было некому... Интернет нам в помощь - окей, Гугл... Все это выливается в то, что парень создает, прежде всего в своей голове, систему. систему правильного, как ему пока кажется, обучения и работы всей кассовой зоны. Потому что он прошел много испытаний, столько ситуаций прошло через него, что кажется, ну куда еще.
Во общем, примерно через полгода после назначения на позицию "старший кассир", несмотря на свои ошибки и проколы, подошел к директору со следующим: "Я хочу быть менеджером, что мне нужно сделать или исправить, чтобы я им стал?" Вы скажете: "Самоуверенно и нагло с твоей стороны". А что в этом такого? Общество не узнает о твоих намерениях, пока ты сам о них не скажешь...
Ах да, совсем забыл, ведь парень сюда учится приехал?! И парень учился, учился и работал. И работа совершенно не помешала учебе, скорее, наоборот, одно дополняло другое, как бы парадоксально это не звучало. Во общем, когда парню было 20 лет, а на дворе конец 2012 года и волшебное предчувствие Нового Года, парень впервые научился, причем сам до этого дошел, анализировать, что он все-таки сделал за этот год. Конечно, пока словесно, без записей, но продвижение вперед уже есть. Но эти итоги сохранились у него в голове до сих пор:
1. Первое в жизни повышение
2. 4-й курс университета. Все идет к красному диплому.
3. Научился конструктивной коммуникации с людьми, на личном опыте.
4. Горечь расставания с девушкой. На этом, я вынужден прерваться, кого интересует продолжение, пишите, звоните... Вам должно быть интересно, ведь после этого я должен был многому научиться...
4
10
500
Портфолио