Рекламу продукции Yves Rocher признала ненадлежащей комиссия ФАС, отметив при этом, что она содержит некорректное сравнение с товарами конкурента — компании L’Occitane.
Внимание антимонопольного ведомства привлекла контекстная реклама, которая в конце прошлого года активно транслировалась поисковыми системами Google и «Яндекс». «Покупаете косметику L’Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки!», — гласила она.
Но прямое негативное сравнение с конкурентами оказалось не единственной причиной недовольства ФАС. В ведомстве выяснили, что сведения о «натуральности» сырья, из которого производится косметика Yves Rocher, являются недостоверными. Основанием для такого вывода послужило исследование натуральности косметической продукции, которое проводила некоммерческая организация «Научное косметическое общество». По результатам исследования косметика L’Occitane (ООО «Л’Окситан Рус) заняла 57-е место из 129 в рейтинге натуральности, а товары российского отделения Yves Rocher (ООО «Ив Роше Восток») оказались только на 128-м.
Теперь антимонопольное ведомство должно принять решение о размере штрафа, который выплатит компания «Ив Роше Восток».
Источник: http://www.brainity.ru/business/news/12314/