Категории
- Все статьи
- Интервью
- О фрилансе и частных услугах
- Brainity
- 3D Графика/Анимация
- Администрирование/Тестирование
- Аудио/Видео
- Дизайн/Арт
- Консалтинг
- Менеджмент
- Мультипликация/Анимация
- Оптимизация (SEO)
- Партнерство
- Переводы
- Программирование
- Разработка игр
- Разработка сайтов
- Реклама/Маркетинг
- Тексты
- Флеш
- Фотография
- Декоративно-прикладное искусство
- Живопись/Графика/Скульптура
- Индустрия красоты/Мода/Стиль
- Искусствоведение
- Музыка/Танцы
- Праздники
- Театр/Кино
- Шоу/Цирк/Представления
- Архитектура/Проектирование
- Инженерия
- Машиностроение/Механика
- Прочие проектные работы
- Ремонт/Отделка
- Сметы/Спецификации
- Строительство/Монтажные работы
- Транспорт/Вывоз мусора
- Электромонтажные работы
- Вождение
- Личные помощники
- Медицина/Спорт
- Образование/Воспитание
- Одежда/Обувь
- Охрана/Безопасность
- Работы по дому
- Уход за животными
- Уход за людьми
Новые статьи
04.11 (22:00)
Казино водка рабочее зеркало сайта на сегодня
08.12 (14:50)
Это не возможно читать....
Производитель супов ушел из России
0 0(0)/0(0)/0(0)
Так, в результате данного решения руководства 50 сотрудникам московского офиса придется искать новую работу.
Как отметил Денис Моррисон (Denise Morrison), исполнительный директор Campbell Soup, российский рынок не оправдал надежд компании. Российские любители первых блюд не поддались рекламе и остались верны супам домашнего приготовления.
В России продукция Campbell продавалась с 2007 года только в Москве и области. Дистрибуцией занимались одна российская компания и Coca-Cola Hellenic. С августа 2009 года российский дистрибутор ушел с рынка, и Coca-Cola Hellenic стала эксклюзивным представителем Campbell Soup в нашей стране, получив права на управление брендом, развитие продукта и производства. В планах Coca-Cola Hellenic значилось распространение продукции Campbell еще в 12 регионов России, об успешности данного проекта никакой информации не поступало.
Отметим, что в 2007 году подразделение Campbell Soup было открыто также и в Китае. Оно продолжит свою работу, так как перспективы развития на китайском рынке вполне удовлетворяют руководство компании и вписываются «в адекватные временные рамки».
Открыть представительство в Китае Campbell Soup пыталась еще в 1990-х годах, но вынуждена была покинуть этот рынок из-за низкого уровня продаж. Чтобы исправить ситуацию, компания для продажи в Китае заменила бульон на более крепкий, который, согласно исследованиям Campbell, предпочитают китайцы.
Источник:
Раздел: Brainity | Размещена:
30.06.2011 13:59
Комментировать
Комментарии