Вводные
Вы уникальный, единичный и индивидуальный предприниматель, занимающийся офлайновым бизнесом. К примеру, вы мастер маникюра в небольшом городе.
Рассмотрим самое начало. Когда у вас минимум постоянных клиентов, когда у вас нет возможности и/или желания нанимать отдельного персонажа для ведения вашей активности в социальных сеточках, но желания поиметь оттуда клиентов у вас хоть отбавляй!
Ваши клиенты
В самом начале у вас не так много клиентов и все они вам знакомы. Вы перетащили их из салона, в котором трудились до этого, или нашли через друзей и знакомых.
Ресурсы
У вас есть вы и только вы! Еще ноутбук и простенький фотик))
Минусы
1) Вы не можете тратить много времени на поиск и генерацию крутого и уникального контента.
2) Таргетированная реклама в социальных сетях для вашей страницы или сообщества практически не используется, потому что ее настройки для вас сложны и непонятны.
Продвижение страницы
1) Приглашайте на страницу каждого из ваших уже существующих клиентов.
2) Активно комментируйте пользователей, которые находятся рядом с вами. Геотаргетинг тут превосходно сработает. Иными словами вы пишете ежедневно порядка 20 комментариев на публикации людей из вашего города или района.
3) Активно добавляйте в друзья людей, которые по вашему мнению подходят под образ вашего клиента, но не перебарщивайте с этим. Добавляйте в друзья людей из списков друзей ваших существующих клиентов, это сильно упростит дальнейшую коммуникацию.
Механика работы и контент для вашей страницы
1) Попросите каждую клиентку, которая приходит к вам, зайти на свою страницу в соц.сети и написать короткое сообщение о том где она и что делает, уверяю вас, большинство согласится. Таким образом все друзья этой девушки точно узнают, что вы есть, и чем конкретно вы занимаетесь.
2) Фотографируйте результат трудов и выкладывайте в соц.сеть на свою страницу, отмечайте на фото непосредственно клиента с небольшим комментарием от вас, как мастера. Расскажите о том, что вы делаете, поставьте ссылку на профиль клиента в социальной сети, дайте возможность ее подругам оценить ваш труд!
3) Попросите клиента оставить отзыв о вашей работе на вашей странице, прямо под фотографией. Это даст возможность привлечь внимание аудитории вашей страницы к очередному довольному клиенту и нелишний раз напомнит им о вас.
4) Возьмите за правило регулярно публиковать небольшие статьи о красоте и другие релевантные материалы на своей странице. Старайтесь сделать вашу страницу полезной для ее обитателей, и они отблагодарят вас.
5) Устраивайте неформальные встречи, пикники, походы в кино — они не сильно бьют по карману, но весьма эффективно действуют на вашу аудиторию.
Подводные камни
1) Не перебарщивайте с ежедневными публикациями, должно быть не больше трех-пяти штук.
2) Не нужно навязчивости. Не всем и не каждый день интересно вас читать, смиритесь и примите этот факт.
3) Публикуйте фото только с разрешения и одобрения клиентки. Желательно, чтобы она сама выбирала, какое именно фото из сделанных вами вы опубликовали.
Удачи в покорении вершин мастерства!
Александр Бакеев, эксперт Brainity
Источник: www.brainity.ru/business/businessideas/12598/