На официальном сайте МТС при помощи видеохостинга YouTube проходит рекламная акция «Что мне сделать для вас?». Румянцев снял ролик, в котором отмечает, что хочет, чтобы новый тариф просто взорвал рынок и для этого он готов сделать что угодно для тех абонентов, которые подключатся к тарифу.
Пользователи могут оставлять свои предложения генеральному в окошке над роликом, в частности вы можете предложить Румянцеву потанцевать, раздеться, умереть и многие другие возможности, до которых посетители должны додуматься сами. Интерес заключается в том, что клиенты сети сами придумывают развитие истории директора.
Такая рекламная компания является своего рода репликой другой успешной вирусной кампании на YouTube — канцелярской замазки под названием A Hunter Shoots a Bear. В тех роликах пользователи решали, убьет ли охотник медведя, а также могли предложить альтернативные варианты. В 2011 году эта реклама получила приз рекламного фестиваля «Каннские львы».
Источник: http://www.brainity.ru/person/news/12357/