Компания Salon Marketing в поисках руководителя отдела клиентского сервиса, который будет создавать и поддерживать Wow-сервис.
Наша компания имеет очень узкую специализацию - мы работаем только с предприятиями индустрии красоты (салоны красоты, SPA и медицинские центры).
Компания представляет систему онлан обучение и базу знаний, а также сообщество бьюти индустрии.
Мы принципиально отказались от агрессивных продаж и на практике убедились: ничего не продает лучше чем качественный сервис превосходящий ожидания и продукт который приносит результат его потребителям. Именно поэтому мы выбрали стратегию WOW-сервиса.
Эта формула успеха подтверждается долгосрочной многолетней работой с нашими клиентами в числе которых есть как начинающие, так и именитые салоны c сетью франчайзи по стране.
И сейчас мы ищем в команду человека, который поддержит наши взгляды и ценности, сможет прочувствовать проблемы наших клиентов как свои, помочь им прийти к результату, выстроить их взаимодействие с нашей компанией максимально комфортно и эффективно.
Испытательный срок (до 2-х месяцев):
- Побудете в роли менеджера.
Мы абсолютно убеждены: Чтобы эффективно выстроить работу отдела, нужно понимать на собственном опыте все тонкости работы сотрудников и прочувствовать основные боли и потребности клиентов лично.
Оклад 30 тыс. + % от счетов.
Далее вступаем в должность:
- Оптимизация бизнес-процессов в отделе.
- Развитие качества клиентского сервиса, поиск и внедрение новых идей.
- Личное взаимодействие с клиентами на различных этапах.
- Подбор, мотивация и обучение персонала.
- Любые другие задачи, которые выполнят главную цель: создание WOW- сервиса, обеспечивающего высокий уровень NPS и плановую выручку.
Оклад 50 тыс + %
Предлагаемые условия:
- Уже есть созданная отлаженная система (инструкции, структура отдела, стандарты сервиса), потому есть с чем стартовать.
- Мы за то, что ничто не должно стоять на месте. Поэтому “развязываем” руки и даем Вам возможность реализовать собственные идеи. Правильнее будет сказать - мы этого ожидаем.
- Свободу в графике. Вы сами выстраиваете свой рабочий день в соответствии с целями и задачами. (обращаем внимание, что это клиентский сервис, поэтому Ваш график будет подстраиваться, в первую очередь, под клиентов. Очень сомнительна возможность вести голосовую коммуникацию из кафе, если только это не форсмажерный / незапланированный / вынужденный случай).
- Отсутствие потолка в премии, повышающий коэффициент при перевыполнении плана.
- При достижении отделом высоких результатов, дополнительно выделяется сумма, предназначенная для расходов на сотрудников отдела. Используется на Ваше усмотрение (премиальный фонд/ “призовой” фонд / расходы на организацию работы/ доп обучение и т.д…. на Ваше усмотрение)
- Доп. образование, посещение конференций.
Требования.
- Опыт работы в продажах/ клиентском сервисе от 2-х лет обязателен.
- Управленческий опыт - будет преимуществом (кандидаты рассматриваются в первую очередь.
- Интерес, кругозор или опыт работ в маркетинге.
- Наиболее важное: высокий уровень эмпатии, чувствительность к потребностям клиентов / других людей. На этот пункт хотелось бы обратить Ваше внимание. Стандартное и всеми любимое слово “клиентоориентированность”.
Чтобы понять что входит в данное понятие для нас - Вам нужно будет понять что означает WOW-сервис. Это именно то, к чему мы стремимся.
Для отклика нам Важно увидеть ответы на вопросы изложенные в анкете
Пожалуйста, при ответе не забудьте указать, что о заказе Вы узнали на сайте
www.best-lance.ru