Требования:
Клиентоориентированность;
Готовность уделять работе не менее 25 часов в неделю (рекомендуемое время);
Наличие компьютера, качественного интернет – соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
Обеспечение тишины во время разговора;
Наличие СНИЛС;
Наличие ИНН;
Дисциплинированность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение слушать и слышать клиента, готовность работать с возражениями;
Желание качественно выполнять функционал и зарабатывать.
Обязанности:
Работа, не выходя из дома, нет необходимости посещения офиса;
Работайте, когда вам удобно! Удобное для Вас время работы определяется вами самостоятельно;
Оформление по гражданско-правовому договору;
Бесплатное дистанционное обучение, возможность дальнейшего сотрудничество с Банком по другим направлениям;
Для операторов предусмотрены материальные и нематериальные поощрения;
Командообразующие мероприятия в неформальной обстановке, а также много нового и интересного;
Условия работы:
Совершение исходящих звонков клиенту с помощью бесплатной IP-телефонии;
Консультация клиентов по продуктам банка;
Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высоком уровне;
Для регистрации необходимо перейти по ссылке
Пожалуйста, при ответе не забудьте указать, что о заказе Вы узнали на сайте
www.best-lance.ru