Должность: СММ-менеджер по работе с соцсетями ВК, ОК, ИН:
1. Навыки специалиста по рекламе в СММ:
- умение управлять сервисами рекламы в социальных сетях;
- умение прогнозировать и оптимизировать рекламный бюджет;
- умнение подбора рекламных площадок (групп/аккаунтов)
- умение развития бренд-сообществ/аккаунтов.
2. Навыки контент-менеджера:
- умение правильно позиционировать сообщество (публичную страницу), адаптировать контент для использования в разных социальных сетях;
- умение организовывать и проводить конкурсы в социальных сетях;
- умение создавать и продвигать мероприятия в социальных сетях;
- умение работать с «вирусным» контентом в социальных сетях;
- умение реагировать на упоминания в социальных медиа, нейтрализуя негатив;
- умение повышать активность пользователей в группах;
Удалённая работа.
Пожалуйста, при ответе не забудьте указать, что о заказе Вы узнали на сайте
www.best-lance.ru
