ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ !
И отписываться по описанным вопросам, без пустых заявок на присутствие.
ТОЛЬКО ОПЫТНЫМ.
Требуется разработка универсальной мини-CRM-системы, которая обеспечит выполнение следующих задач:
1. Учет 100% заявок с двух основных каналов (после заполнения форм на сайте и телефонные звонки).
2. Ведение базы клиентов. Карточка клиента с полями: имя, телефон, почта, должность, название компании, история работы с клиентом (имена менеджеров, даты, мероприятия с комментариями: Звонок. Клиент готов покупать. Встреча. У клиента появились вопросы), поле для указания этапа сделки: первый контакт, презентация, возражения, выставлен счет, подписан договор, купил, постоянный покупатель.
3. Функционал для постановки задач сотрудникам: поле для описания вида мероприятия (звонок/встреча и т.д.), выбор даты и времени, поле для комментария, поле для выбора ответственного сотрудника, поле для выбора клиента (по умолчанию, в этом поле указан тот клиент, в карточке которого находимся, либо из последней посещенной карточки)
4. Запись телефонных разговоров, клик по ссылке для прослушивания. При повторном звонке сразу поднимается карточка клиента, чей номер уже есть в базе. При отправке формы с сайта, либо создается новая карточка клиента с заполненными полями, либо информация добавляется в существующую.
5. Отчеты: отчеты/воронка продаж по заявкам, звонкам, сотрудникам: количество звонков, количество клиентов на разных этапах.
Логика работы представлена схемой в приложенном файле (в нем также продублирована суть задания).
Дополнительные требования к работе:
1. Возможно использование любых связок CRM (существующих/написанных с нуля).
2. Решение должно быть облачным.
3. Должна быть возможность регистрации сотрудников/либо они создаются основным менеджером.
4. Формы заявки устанавливаются на сайты с помощью embedded code.
5. Возможность подключения к различным sip-операторам – логин, пароль, ip-адрес оператора прописываются в настройках.
Если вы готовы выполнить проект, определите стоимость, сроки и механику создания такого решения.
Ответ можете оставлять здесь же или отправлять на почту.
Обязательно дополняйте ответ перечнем программ и компонентов, разработкой которых занимались ранее.
По возможности добавляйте ссылки на примеры.
Пожалуйста, при ответе не забудьте указать, что о заказе Вы узнали на сайте
www.best-lance.ru