На постоянную удаленную работу требуется Менеджер контроля качества обслуживания клиентов.
Должностные обязанности:
- Обзвон уже состоявшихся покупателей с целью узнать качество работы продавца и службы доставки;
- Выборочный контроль телефонных переговоров продавцов с покупателями;
- Сбор и обработка статистики по отзывам покупателей в соцсетях, на сайте;
- Составление итоговых отчетов и формирование предложений начальству для повышения качества обслуживания.
Требования:
- Приятный женский голос с чистой дикцией;
- Свободное пользование компьютером и Интернетом (скайп, icq, вконтакте, посковые системы).
Условия работы:
- Удаленная работа с занятостью на полный рабочий день;
- Предоставляется интернет-телефония;
- Оплата труда достойная, по результатам собеседования.
Полный рабочий день
удаленно или на территории работодателя в г.Ижевск
Контакты:
тел. (912) 010-74-71
Елена Буторина
Пожалуйста, при ответе не забудьте указать, что о заказе Вы узнали на сайте
www.best-lance.ru