Менеджер контроля качества обслуживания клиентов (удаленная работа)
Обязанности:
- Обзванивать уже состоявшихся покупателей с целью узнать качество работы продавца и службы доставки.
- Выборочный контроль телефонных переговоров продавцов с покупателями.
- Сбор и обработка статистики по отзывам покупателей в соцсетях, на сайте.
- Составление итоговых отчетов и формирование предложений начальству для повышения качества обслуживания.
Требования:
- Приятный женский голос с чистой дикцией.
- Свободное пользование компьютером и Интеренетом (скайп, icq, вконтакте, посковые системы)
Условия:
- Удаленная работа с занятостью на полный рабочий день.
- Предоставляется интернет-телефония.
- Оплата труда достойная, по результатам собеседования.
Пожалуйста, при ответе не забудьте указать, что о заказе Вы узнали на сайте
www.best-lance.ru