Компания Salon Marketing в поисках руководителя отдела клиентского сервиса, который будет создавать и поддерживать Wow-сервис.
Наша компания имеет очень узкую специализацию - мы работаем только с предприятиями индустрии красоты (салоны красоты, SPA и медицинские центры).
Компания представляет систему онлайн обучения и базу знаний, а также сообщество бьюти индустрии.
Мы прислушиваемся к нашим клиентам и вместе создаем качественный актуальный продукт. Стараемся придерживаться идеологии WOW-сервиса.
И сейчас мы ищем в команду человека, который поддержит наши взгляды и ценности, сможет прочувствовать проблемы наших клиентов как свои, помочь им прийти к результату, выстроить их взаимодействие с нашей компанией максимально комфортно и эффективно.
Испытательный срок (до 2-х месяцев):
- Побудете в роли менеджера.
Мы абсолютно убеждены: Чтобы эффективно выстроить работу отдела, нужно понимать на собственном опыте все тонкости работы сотрудников и прочувствовать основные боли и потребности клиентов лично.
Оклад + % от выставленных счетов.
Далее вступаем в должность:
- Контроль форс-мажорных ситуаций.
- Развитие качества клиентского сервиса, поиск и внедрение новых идей.
- Личное взаимодействие с клиентами на различных этапах, работа с VIP-клиентами (30-40%)
- Подбор, мотивация и обучение персонала.
- Любые другие задачи, которые выполнят главную цель: создание WOW- сервиса, обеспечивающего высокий уровень NPS и плановую выручку.
Оклад + мотивация от общей выручки.
Предлагаемые условия:
- Размер оклада и % обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Совокупно на данной позиции реальные цифры до 100 тыс. руб.
- Уже есть созданная отлаженная система (инструкции, структура отдела, стандарты сервиса), потому есть с чем стартовать.
- Мы за то, что ничто не должно стоять на месте. Поэтому “развязываем” руки и даем Вам возможность реализовать собственные идеи. Правильнее будет сказать - мы этого ожидаем.
- Свободу в графике. Вы сами выстраиваете свой рабочий день в соответствии с целями и задачами. (Обращаем внимание, что это клиентский сервис, поэтому Ваш график будет подстраиваться, в первую очередь, под клиентов. Очень сомнительна возможность вести голосовую коммуникацию из кафе, если только это не форсмажорный / незапланированный / вынужденный случай).
- Доп. образование, посещение конференций.
- Какая бы договоренность ни была установлена изначально - она не является приговором.Сотрудники нашей компании растут как карьерно так и финансово.
Растет ваша зона ответственности и уровень вовлеченности - растет зп.
Требования.
- Опыт работы в продажах/ клиентском сервисе от 2-х лет обязателен.
- Управленческий опыт.
- Интерес, кругозор или опыт работ в маркетинге.
- Наиболее важное: высокий уровень эмпатии, чувствительность к потребностям клиентов / других людей. На этот пункт хотелось бы обратить Ваше внимание. Стандартное и всеми любимое слово “клиенториентированность”.
Чтобы понять что входит в данное понятие для нас - Вам нужно будет понять что означает WOW-сервис. Это именно то, к чему мы стремимся.
Для отклика нам Важно увидеть ответы на вопросы изложенные в анкете
Пожалуйста, при ответе не забудьте указать, что о заказе Вы узнали на сайте
www.best-lance.ru