PR-менеджер (пиарщик)
Задача: создание концепции позиционирования компании и поддержание ее узнаваемости среди потребителей.
Требования:
• Релевантный успешный опыт работы в PR.
• Отличное владение русским языком (устным и письменным).
• Креативность, коммуникабельность, инициативность, ответственность.
• Умение расставлять приоритеты и достигать поставленных целей.
• Организованность и четкость в работе.
• Наличие контактов в СМИ (будет огромным плюсом) или умение быстро найти нужные контакты.
Обязанности:
• Составление PR-стратегии.
• Взаимодействие со СМИ.
• Инициирование информационных поводов.
• Контроль и координирование СМИ, общение с представителями прессы.
• Поиск новых PR-каналов для формирования имиджа компании и его продвижения.
• Реализация PR-стратегии, повышающей узнаваемость бренда и формирующей имидж компании.
• Постановка задач копирайтерам и дизайнерам для того, чтобы они подготовили материал согласно PR-стратегии (копирайтеры есть в штате, все тексты компания пишет сама).
• После собеседования выполнение тестового задания.
Условия: обсуждаются индивидуально.