Добавить заказ
Фрилансеров:24505 (+1) Работодателей:10511 (+1) Заказов:11862 (+0)
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Разделы

Глупость с ВИП статусами предложений
s-ava
Рейтинг: 2.6 0(0)/0(0)/0(0)
В чем собственно я вижу глупость. Я тут человек новый, но это совсем не значит, что я не профи своего дела. При этом, я не могу даже посмотреть тех предложений, которые помечены как вип.

Объясню психологию заказчика. Человеку надо что-то сделать. Если ему пофиг как это получиться, мол посмотрю, если понравиться, заплачу, то он вообще забъет на дополнительные параметры объявления и просто опубликует то что хочет получить. Если же заказчик хочет что-то конкретное и вот непременно лучшее, то он подсознательно поставит галочку, что его объява вип, мол и я крут и так на мое объявление откликнутся только те, кто действительно профи, а ведь это дааааааалеко не так.

Так я собственно к чему клоню. Выставление статуса вип столь строгого нельзя давать в руки каждого, кто размещает объяву. По меньшей мере первую объяву.
Либо делать этот статус как критерий отбора, мол первоначально будут рассматриваться предложения от пользователей вип, а уж потом от всех остальных. НЕЛЬЗЯ так ТОТАЛЬНО все СКРЫВАТЬ.

Спасибо за внимание.
Раздел: Личные блоги | Размещено: 10.09.2008 07:58
Комментировать
Комментарии
s-ava
cinic [Alexander Andreev] [10.09.2008 08:59]
Рейтинг: 10.2 0(0)/0(0)/0(0)
Не соглашусь ни разу с вами. Вам обидно что вы не можете просмотреть тот или иной проект под статусом V.I.P.? Я до конца еще не разобрался, но более чем уверен что это V.I.P. статус ничто иное как обычный лохотрон и выманивание денег, как из заказчиков так и из фрилансеров.

А весь этот проект, который под грифом beta - могу лишь обозвать самой сырой альфой.
s-ava
igrulya [Евгений Доровский] [10.09.2008 10:26]
Рейтинг: 60.2 0(0)/0(0)/0(0)
Я согласен. Моё мнение по поводу статуса VIP: статус должен присуждаться, а не продаваться! А заработать можно снимая мааааленький процент с нас за то, что нам дают работу.
s-ava
alexxei [Алексей Сорокин] [10.09.2008 12:03]
Рейтинг: 6111.1 0(0)/0(0)/54(54)
Ну, на всех ресурсах есть свои VIP, куда же тут денешься. С одной стороны можно понять работодателя: если человек купил VIP, значит у него есть на это деньги, а значит есть и заказы, ну и также не будет скорее всего кидать, так как статус не бесплатный, ну и всё такое... Работодателям, наверно, это всё удобно, ну если им непринципиально, то напишет для всех. А вот на счёт мааленького процента, это я не знаю... Как они их снимать-то с нас будут?))))
s-ava
Allergeek [Алиса Allergeek] [10.09.2008 14:13]
Рейтинг: 39.8 0(0)/0(0)/0(0)
У меня логика в том же направлении идет 8)
s-ava
Xupypr [10.09.2008 15:45]
Рейтинг: 2.6 0(0)/0(0)/0(0)
так то оно так, тем более 1бр стоит 20р... за вип 5 надо.. итого 100р, что в принципе не деньги.
s-ava
Xupypr [10.09.2008 12:46]
Рейтинг: 2.6 0(0)/0(0)/0(0)
На фриланс.ру тоже ж есть аккаунты про, но при этом это не накладывает каких-либо ограничений на предложения и замечательно покупаются. Надо сделать так, чтобы вип аккаунт приносил удобство пользователю. Сейчас от него удобство нет ни фрилансеру (кроме возможности просмотра), ни работодателю...

з.ы. да, мне обидно, что все предложения, которые меня хоть как-то заинтересовали - вип =)

з. з.ы. "более чем уверен что это V.I.P. статус ничто иное как обычный лохотрон и выманивание денег, как из заказчиков так и из фрилансеров."
согласен.

Админам - улучшайте качество.
s-ava
admin [Администратор ] [10.09.2008 15:13]
Рейтинг: 98417.6 0(0)/0(0)/0(0)
Все средства с продаж VIP аккаунтов идут на развитие ресурса, все до последней копейки.
s-ava
Xupypr [10.09.2008 15:42]
Рейтинг: 2.6 0(0)/0(0)/0(0)
Даже не сомневаюсь. Дело не в деньгах даже, а в самом принципе.
s-ava
igrulya [Евгений Доровский] [10.09.2008 15:38]
Рейтинг: 60.2 0(0)/0(0)/0(0)
А если на ряду с покупкой ВИПа, сделать ещё и заслуженную версию!?
s-ava
Xupypr [10.09.2008 15:41]
Рейтинг: 2.6 0(0)/0(0)/0(0)
В качестве заслуженного идет как я понимаю рейтинг и отзывы.
s-ava
admin [Администратор ] [10.09.2008 16:31]
Рейтинг: 98417.6 0(0)/0(0)/0(0)
Да, рейтинги и отзывы. Это то - что может казаться объективным. А покупка Вип это только свое отношение к заказчику или лансеру.
s-ava
Tjara [Евгения Зыбина] [11.09.2008 08:08]
Рейтинг: 28.4 0(0)/0(0)/0(0)
Мне чтобы купить ВИП, надо тащиться на другую половину города, чтобы перевести веб-маньки на кошелек и оттуда уже на кошелек сайта. Работы много, время дорого, возиться не хочу.
Не правильно вынуждать покупать ВИП-статус, не правильно! Сделайте доступным просмотр ТЗ заказа для всех. Право отвечать первыми пусть имеют пользователи ВИП-статуса.
s-ava
Xupypr [11.09.2008 08:26]
Рейтинг: 2.6 0(0)/0(0)/0(0)
согласен.
s-ava
cinic [Alexander Andreev] [11.09.2008 10:24]
Рейтинг: 10.2 0(0)/0(0)/0(0)
Я после недолгого общения с администрацией weblancer.net очень недоверчиво отношусь ко всем сайтам подобным. Покупка статуса - ничто иное как купить шильдик M3 и повесить на девятку. Ничего не изменится, так и тут - статус ничего не даёт, ни каких гарантий, как работодателям, так и лансерам. Опять же сколько знаю сервисов, ни один из сайтов не свёрстан по стандартам, везде вёрстка убога и ужасна. Предлагал помощь, администрация как-то молчала.

>Да, рейтинги и отзывы. Это то - что может казаться объективным. А покупка Вип это только свое отношение к заказчику или лансеру.
Бред...

Вывод: администрация, не тяните деньги с лансеров - этими статусами, лучше арбитраж откройте и снимайте процент за "надёжные сделки". И создайте комиссию которая будет присуждать статусы ПРО, ВИП, КВИП и т.д.
s-ava
alexxei [Алексей Сорокин] [20.09.2008 18:45]
Рейтинг: 6111.1 0(0)/0(0)/54(54)
Не во всём соглашусь. Если я купил Вип, то это значит, что я скорее не залётный со стороны, а человек планирующий долгосрочное сотрудничество, а значит мне в большей мере можно доверять. Кроме того, я же понимаю, что те деньги, что я заплатил в той или иной мере пустят на новые сервисы и новые плюшки, так что невелика цена, если результат будет. Тем более ведь работодатель выбирает только Вип ему нужен или все, потому про то, что честно или нет ограничивать остальных в просмотре, надо писать работодателям. Пока есть спрос - есть и предложение, т.е. если иногда работодатели хотят из всей массы лансеров выбрать только ВИП, то и ресурсы будут им это обсепечивать и от нашего мнения как лансеров здесь ничего не зависит, ничего не поделаешь. Если работодатель хочет, чтобы только ВИП ответил, а Вы не хотите ВИП покупать, значит эта работа не для Вас. Ведь так и с обычной работой, если не устроили по какому-то критерию при приёме на работу, значит и не возьмут. Вы же не гвоорите о несправедливости в тот момент, вы либо стараетесь соответствовать требованиям, либо ищите другую работу...
s-ava
esse [20.09.2008 20:59]
Рейтинг: -0.5 0(0)/0(0)/0(0)
Пользователь заблокирован
s-ava
admin [Администратор ] [11.09.2008 11:43]
Рейтинг: 98417.6 0(0)/0(0)/0(0)
Господа хорошие, это политика ресурса. Ваше мнение нам интересно и важно, но есть процессы, которые изначально были заложены в этот проект. Один из таких процессов - ВИП статус. С этим не чего не поделаешь. Единственное что мы можем обещать со своей стороны - для владельцев ВИП аккаунта будет больше сервисов и услуг. Если ван нехочется его покупать - это только ваше дело. Здесь не кто не кого не к чему не принуждает.
ПыСы. скоро невозможно будет увидеть автора ВИП заказа, чтобы избежать перехвата заказа по средствам общения в личке.
s-ava
masters [Вадим Шмагайло] [21.09.2008 15:24]
Рейтинг: 125.2 0(0)/0(0)/0(0)
А я думаю что покупка "вип" - это нормальная политика подобных ресурсов. Конечно, все в нашей жизни было бы просто, если не оплачивать интернет, не оплачивать возможность работы на таких проектах. Понятно, что все любят халяву, но работа фрилансером возможность получить что-то просто так полнотьют исключает!!!
s-ava
admin [Администратор ] [21.09.2008 16:42]
Рейтинг: 98417.6 0(0)/0(0)/0(0)
1