Разделы
- Все разделы (667)
- Реклама (0)
- Блог админа (154)
- Демпинг (21)
- Личные блоги (157)
- Ошибки на сайте (8)
- Черный список заказчиков и работодателей (15)
- Brainity (252)
- 3D Графика/Анимация (3)
- Аудио/Видео (2)
- Дизайн/Арт (7)
- Консалтинг (4)
- Менеджмент (2)
- Мультипликация/Анимация (2)
- Оптимизация/SEO/Раскрутка (3)
- Партнерство (2)
- Переводы (3)
- Программирование (1)
- Разработка игр (1)
- Разработка сайтов (4)
- Реклама/Маркетинг (3)
- Тексты (11)
- Флеш (0)
- Фотография (9)
- Декоративно-прикладное искусство (0)
- Живопись/Графика/Скульптура (1)
- Индустрия красоты/Мода/Стиль (0)
- Искусствоведение (0)
- Музыка/Танцы (0)
- Праздники (1)
- Театр/Кино (0)
- Шоу/Цирк/Представления (0)
- Архитектура/Проектирование (0)
- Инженерия (0)
- Машиностроение/Механика (0)
- Прочие проектные работы (0)
- Ремонт/Отделка (0)
- Сметы/Спецификации (0)
- Строительство/Монтажные работы (0)
- Транспорт/Вывоз мусора (0)
- Электромонтажные работы (0)
- Вождение (0)
- Личные помощники (0)
- Медицина/Спорт (0)
- Образование/Воспитание (0)
- Одежда/Обувь (0)
- Охрана/Безопасность (0)
- Работы по дому (1)
- Уход за животными (0)
- Уход за людьми (0)
Концерн JC Decaux хочет купить российский News Outdoor
0 0(0)/0(0)/0(0)
Французский концерн является самым крупным в мире оператором наружной рекламы. Официального предложения от компании пока не было, но, по словам Жана-Франсуа Деко, возглавляющего JC Decaux, главным условием для сделки является альянс с надежным российским партнером.
На покупку News Outdoor претендует не только французский оператор. В начале года переговоры о его приобретении велись пулом инвесторов, включающим УК Alfa Capital Partners, «ВТБ Капитал» и Питера Герви, основателя СТС Media. В настоящий момент члены пула близки к завершению сделки.
Согласно рыночной оценке, стоимость News Outdoor составляет 260 миллионов долларов. По сравнению с 2008 годом, когда компания оценивалась в 1 миллиард долларов, цена значительно уменьшилась. Именно в тот период французы и определились с желанием приобрести News Outdoor, но сложные рыночные и экономические условия не позволили JC Decaux найти партнера и сделка не состоялась. К тому же стоимость компании показалась французам слишком высокой.
В настоящее время JC Decaux для приобретения активов приостановила выплату дивидендов за прошлый год и заключила договор о получении кредита на 1,22 миллиарда долларов. По словам эксперта Владимира Макарова, не совсем ясно, что будет приобретать в России г-н Деко. Сроки окончания арендных договоров на рекламные места News Outdoor составляют от шести месяцев до полутора лет, после чего на основании конкурса договоры перезаключаются. В этих конкурсах могут участвовать и непрофильные игроки.
У News Outdoor имеется 60 тысяч рекламных поверхностей в России, Украине, Румынии и Чехии. Основную выручку компании приносит российский бизнес.
Французскому оператору принадлежит половина BigBoard — третьего в нашей стране оператора наружной рекламы. Кроме того, он владеет опционом на приобретение еще 50% компании.
Источник:
На покупку News Outdoor претендует не только французский оператор. В начале года переговоры о его приобретении велись пулом инвесторов, включающим УК Alfa Capital Partners, «ВТБ Капитал» и Питера Герви, основателя СТС Media. В настоящий момент члены пула близки к завершению сделки.
Согласно рыночной оценке, стоимость News Outdoor составляет 260 миллионов долларов. По сравнению с 2008 годом, когда компания оценивалась в 1 миллиард долларов, цена значительно уменьшилась. Именно в тот период французы и определились с желанием приобрести News Outdoor, но сложные рыночные и экономические условия не позволили JC Decaux найти партнера и сделка не состоялась. К тому же стоимость компании показалась французам слишком высокой.
В настоящее время JC Decaux для приобретения активов приостановила выплату дивидендов за прошлый год и заключила договор о получении кредита на 1,22 миллиарда долларов. По словам эксперта Владимира Макарова, не совсем ясно, что будет приобретать в России г-н Деко. Сроки окончания арендных договоров на рекламные места News Outdoor составляют от шести месяцев до полутора лет, после чего на основании конкурса договоры перезаключаются. В этих конкурсах могут участвовать и непрофильные игроки.
У News Outdoor имеется 60 тысяч рекламных поверхностей в России, Украине, Румынии и Чехии. Основную выручку компании приносит российский бизнес.
Французскому оператору принадлежит половина BigBoard — третьего в нашей стране оператора наружной рекламы. Кроме того, он владеет опционом на приобретение еще 50% компании.
Источник:
Раздел: Brainity |
Размещено: 13.05.2011 12:58
Комментировать
Комментарии