По словам Вячеслава Дудки, губернатора Тульской области, в реализацию проекта вложен 1 миллиард рублей. Первая партия автобусов Hyundai должна была быть выпущена еще в прошлом году, но запуск завода по некоторым причинам был отложен на июль этого года. Коммерческую технику будут производить на производственных площадях завода «Комбайнмашстрой». Сборка будет производиться из готовых машинокомплектов.
В настоящее время на производстве занято 150 человек. Через три года общая численность сотрудников завода составит 1000 человек. Начальный этап работы предприятия рассчитан на выпуск 4500 автобусов и грузовиков в год, на плановую сборку до 25 тысяч машин в год предприятие должно выйти в течение пяти лет.
Основной целью работы предприятия является сборка агрегатов, цена которой составляет около 85% общей стоимости автобуса.
В перспективе «Марр капитал», принадлежащий Ралифу Сафину, экс-президенту «Лукойла» и сенатору от Алтая, планирует построить пять предприятий по сборке автобусов.