Дмитрий Троицкий заявил, что начатая в этом году командой телеканала стратегия будет развиваться и дальше, появится яркая коммуникационная платформа и много новых интересных программ. По его словам, уже имеется ряд довольно неожиданных проектов.
Новый гендиректор ДТВ в условиях сильной конкуренции, при успешном развитии интернета и неэфирного телевидения, уплотнивших информационное поле, должен работать над дальнейшим развитием телеканала, разрабатывать уникальное программирование, решать задачи повышения численности аудитории и улучшения финансовых показателей. Чтобы выполнить все это необходимо будет применить весь опыт и знания, отметил Троицкий.
Ранее Дмитрий Троицкий был советником гендиректора «СТС Медиа». С 2008 года, когда ДТВ был приобретен «СТС Медиа», это уже третий гендиректор этого телеканала.
Бывший гендиректор ДТВ Алексей Зюнькин перешел на должность замгендиректора по стратегическому программированию СТС. За время его работы на канале было запущено несколько успешных проектов.
В настоящее время канал ДТВ — общероссийский, с техническим проникновением на территории России 72,5%. Численность его потенциальной аудитории составляет примерно 60 миллионов человек.