По оценке топ-менеджеров, стоимость сделки составляет около 2 миллиардов долларов. Журнал сменит не только своего владельца — группу «Парлан», но и название, которое было запатентовано в 2005 году в качестве товарного знака. Компания HBO, выпускающая одноименный сериал, в этом году через суд защитила свои права на бренд Sex and the City. Летом каждый номер издания будет иметь двойную обложку — одну с новым названием, другую — со старым.
Первое время журнал частично будет издаваться группой «Парлан», которая займется продажей рекламы.
Глянцевое издание Sex and the City выпускается с 2007 года. На конец прошлого и начало текущего года его аудитория составила, в среднем, 130 тысяч читателей.
ARTCOM Media, входящая в Art Trading Group, принадлежащую Александру Федотову, ведет издательский бизнес, в ее собственности находятся рекламные и event-агентства. Журналы, издаваемые Федотовым, носят интерьерную тематику. Среди них французский Exterieurs Design и голландский Objekt. С осени этого года начнет выходить журнал Interni, выкупленный у компании Arnoldo Mondadori Editore, принадлежащей Сильвио Берлускони.