Объявив о бесперспективности нескольких своих проектов, компания Yahoo!, благодаря новому приобретению, надеется привлечь внимание тех своих пользователей, которым удобнее переходить к материалам СМИ через ссылки в микроблогах и соцсетях. Конкурентами Yahoo! при покупке IntoNow стали Facebook и Twitter. Чтобы выиграть конкурс компании пришлось выложить круглую сумму, величина которой не раскрывается. По некоторым данным, она составила 20 — 30 миллионов долларов.
Запущенная в начале этого года в Калифорнии IntoNow представляет собой приложение для iPhone, обрабатывающее данные с телевизионных аудиоволн и идентифицирующее программу, транслируемую в это время. Несмотря на простоту идеи, в течение трех месяцев использования стартапа, он получил аудиторию в 600 тысяч пользователей.
В конце прошлого года были закрыты несколько сервисов Yahoo!. Среди них поисковик AltaVista, блогерская соцсеть MyBlogLog, сервис закладок Delicious, фотосервис Yahoo! Picks, а совсем недавно прекратил работу Yahoo! Buzz — сервис «социальных новостей».
По предварительной информации, Yahoo! собирается интегрировать технологии стартапа в собственные продукты, а имеющиеся у корпорации ресурсы позволят продолжить разработку аналогов IntoNow для планшетов и устройств, использующих платформу Android.