Добавить заказ
Фрилансеров:24619 (+0) Работодателей:10583 (+0) Заказов:12173 (+0)
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Разделы

У Yahoo! появился распознаватель телепередач IntoNow
s-ava
Рейтинг: 0 0(0)/0(0)/0(0)
Объявив о бесперспективности нескольких своих проектов, компания Yahoo!, благодаря новому приобретению, надеется привлечь внимание тех своих пользователей, которым удобнее переходить к материалам СМИ через ссылки в микроблогах и соцсетях. Конкурентами Yahoo! при покупке IntoNow стали Facebook и Twitter. Чтобы выиграть конкурс компании пришлось выложить круглую сумму, величина которой не раскрывается. По некоторым данным, она составила 20 — 30 миллионов долларов.

Запущенная в начале этого года в Калифорнии IntoNow представляет собой приложение для iPhone, обрабатывающее данные с телевизионных аудиоволн и идентифицирующее программу, транслируемую в это время. Несмотря на простоту идеи, в течение трех месяцев использования стартапа, он получил аудиторию в 600 тысяч пользователей.

В конце прошлого года были закрыты несколько сервисов Yahoo!. Среди них поисковик AltaVista, блогерская соцсеть MyBlogLog, сервис закладок Delicious, фотосервис Yahoo! Picks, а совсем недавно прекратил работу Yahoo! Buzz — сервис «социальных новостей».

По предварительной информации, Yahoo! собирается интегрировать технологии стартапа в собственные продукты, а имеющиеся у корпорации ресурсы позволят продолжить разработку аналогов IntoNow для планшетов и устройств, использующих платформу Android.

Источник: http://www.brainity.ru/business/news/11184/
Раздел: Brainity | Размещено: 27.04.2011 14:54
Комментировать
Комментарии