Разделы
- Все разделы (667)
- Реклама (0)
- Блог админа (154)
- Демпинг (21)
- Личные блоги (157)
- Ошибки на сайте (8)
- Черный список заказчиков и работодателей (15)
- Brainity (252)
- 3D Графика/Анимация (3)
- Аудио/Видео (2)
- Дизайн/Арт (7)
- Консалтинг (4)
- Менеджмент (2)
- Мультипликация/Анимация (2)
- Оптимизация/SEO/Раскрутка (3)
- Партнерство (2)
- Переводы (3)
- Программирование (1)
- Разработка игр (1)
- Разработка сайтов (4)
- Реклама/Маркетинг (3)
- Тексты (11)
- Флеш (0)
- Фотография (9)
- Декоративно-прикладное искусство (0)
- Живопись/Графика/Скульптура (1)
- Индустрия красоты/Мода/Стиль (0)
- Искусствоведение (0)
- Музыка/Танцы (0)
- Праздники (1)
- Театр/Кино (0)
- Шоу/Цирк/Представления (0)
- Архитектура/Проектирование (0)
- Инженерия (0)
- Машиностроение/Механика (0)
- Прочие проектные работы (0)
- Ремонт/Отделка (0)
- Сметы/Спецификации (0)
- Строительство/Монтажные работы (0)
- Транспорт/Вывоз мусора (0)
- Электромонтажные работы (0)
- Вождение (0)
- Личные помощники (0)
- Медицина/Спорт (0)
- Образование/Воспитание (0)
- Одежда/Обувь (0)
- Охрана/Безопасность (0)
- Работы по дому (1)
- Уход за животными (0)
- Уход за людьми (0)
«Сургутнефтегаз» построит свою взлетно-посадочную полосу
0 0(0)/0(0)/0(0)
Строительство полосы на Талаканском месторождении в Якутии может начаться уже в мае. Новый аэродром сможет принимать ТУ — 154М, Airbus 320 и Boeing 737. Существующий здесь вертодром, также построенный «Сургутнефтегазом» для обслуживания вертолетов Ми — 8 и Ми — 26, имеет полосу длиной 300 метров. Теперь компания будет продлевать ее до 2,5 километров. Строительство будет продолжаться в течение полутора лет.
Авиакомпания «ЮТэйр», на 55,68% принадлежащая пенсионному фонду «Сургутнефтегаз», выбрана базовым перевозчиком на Талакане. Аэропорт Сургута пригласят в качестве управляющей компании.
По словам аналитика Олега Пантелеева, этот проект уникален, поскольку полоса будет частной, а все российские аэродромы, в отличие от терминалов, находятся на государственном балансе. Сооружение взлетно-посадочной полосы — самая затратная статья в строительстве аэропортов, ее окупаемость составляет около ста лет. Только установка системы светосигнального оборудования может потребовать около 150 миллионов рублей. Скорее всего, «Сургутнефтегаз» решился на такие значительные траты из-за необходимости динамично развивать свои Талаканские месторождения.
Андрей Мартиросов, гендиректор «ЮТэйр», считает, что появление такого аэродрома станет решением проблемы рискованных и дорогих перевозок людей на вертолетах в этом регионе.
Источник:
Авиакомпания «ЮТэйр», на 55,68% принадлежащая пенсионному фонду «Сургутнефтегаз», выбрана базовым перевозчиком на Талакане. Аэропорт Сургута пригласят в качестве управляющей компании.
По словам аналитика Олега Пантелеева, этот проект уникален, поскольку полоса будет частной, а все российские аэродромы, в отличие от терминалов, находятся на государственном балансе. Сооружение взлетно-посадочной полосы — самая затратная статья в строительстве аэропортов, ее окупаемость составляет около ста лет. Только установка системы светосигнального оборудования может потребовать около 150 миллионов рублей. Скорее всего, «Сургутнефтегаз» решился на такие значительные траты из-за необходимости динамично развивать свои Талаканские месторождения.
Андрей Мартиросов, гендиректор «ЮТэйр», считает, что появление такого аэродрома станет решением проблемы рискованных и дорогих перевозок людей на вертолетах в этом регионе.
Источник:
Раздел: Личные блоги |
Размещено: 14.04.2011 18:07
Комментировать
Комментарии