Добавить заказ
Фрилансеров:24505 (+0) Работодателей:10511 (+0) Заказов:11868 (+0)
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Разделы

ЛУКОЙЛ выходит на итальянский розничный рынок
s-ava
Рейтинг: 0 0(0)/0(0)/0(0)
Чтобы не становиться конкурентом итальянской компании ERG, своего партнера по заводу ISAB, располагающей сетью автозаправок на Сицилии, ЛУКОЙЛ закупает нефтепродукты для своих заправок на рынке, а не получает их с совместного предприятия. В ISAB ЛУКОЙЛу принадлежит 41% акций, которые он приобрел за 1,45 миллиарда евро. ERG владеет опционом на продажу 51% своих акций российской компании до 2014 года. Частично опцион был реализован в этом году, увеличив долю ЛУКОЙЛа в комплексе на 11%.

После покупки в 2009 году доли в ISAB, в итальянской прессе неоднократно сообщалось о планах ЛУКОЙЛа выйти на розничный и оптовый итальянские рынки нефтепродуктов, и занять на нем до 5%.

АЗС на Сицилии, в регионах Марко и Лацио под брендом ЛУКОЙЛ будут работать по схеме франчайзинга. Российская компания заключила контракты на субфранчайзинг с тремя юрлицами на пятилетний срок с возможностью автопродления еще на три года. По мнению экспертов, главной задачей ЛУКОЙЛа на сегодняшний день является восстановление добычи, и по этой причине компания не спешит покупать заправки в рознице, а для продвижения торговой марки достаточно и франчайзинга.

Источник: http://www.brainity.ru/business/news/10897/
Раздел: Личные блоги | Размещено: 13.04.2011 18:19
Комментировать
Комментарии