Разделы
- Все разделы (667)
- Реклама (0)
- Блог админа (154)
- Демпинг (21)
- Личные блоги (157)
- Ошибки на сайте (8)
- Черный список заказчиков и работодателей (15)
- Brainity (252)
- 3D Графика/Анимация (3)
- Аудио/Видео (2)
- Дизайн/Арт (7)
- Консалтинг (4)
- Менеджмент (2)
- Мультипликация/Анимация (2)
- Оптимизация/SEO/Раскрутка (3)
- Партнерство (2)
- Переводы (3)
- Программирование (1)
- Разработка игр (1)
- Разработка сайтов (4)
- Реклама/Маркетинг (3)
- Тексты (11)
- Флеш (0)
- Фотография (9)
- Декоративно-прикладное искусство (0)
- Живопись/Графика/Скульптура (1)
- Индустрия красоты/Мода/Стиль (0)
- Искусствоведение (0)
- Музыка/Танцы (0)
- Праздники (1)
- Театр/Кино (0)
- Шоу/Цирк/Представления (0)
- Архитектура/Проектирование (0)
- Инженерия (0)
- Машиностроение/Механика (0)
- Прочие проектные работы (0)
- Ремонт/Отделка (0)
- Сметы/Спецификации (0)
- Строительство/Монтажные работы (0)
- Транспорт/Вывоз мусора (0)
- Электромонтажные работы (0)
- Вождение (0)
- Личные помощники (0)
- Медицина/Спорт (0)
- Образование/Воспитание (0)
- Одежда/Обувь (0)
- Охрана/Безопасность (0)
- Работы по дому (1)
- Уход за животными (0)
- Уход за людьми (0)
ЛУКОЙЛ выходит на итальянский розничный рынок
0 0(0)/0(0)/0(0)
Чтобы не становиться конкурентом итальянской компании ERG, своего партнера по заводу ISAB, располагающей сетью автозаправок на Сицилии, ЛУКОЙЛ закупает нефтепродукты для своих заправок на рынке, а не получает их с совместного предприятия. В ISAB ЛУКОЙЛу принадлежит 41% акций, которые он приобрел за 1,45 миллиарда евро. ERG владеет опционом на продажу 51% своих акций российской компании до 2014 года. Частично опцион был реализован в этом году, увеличив долю ЛУКОЙЛа в комплексе на 11%.
После покупки в 2009 году доли в ISAB, в итальянской прессе неоднократно сообщалось о планах ЛУКОЙЛа выйти на розничный и оптовый итальянские рынки нефтепродуктов, и занять на нем до 5%.
АЗС на Сицилии, в регионах Марко и Лацио под брендом ЛУКОЙЛ будут работать по схеме франчайзинга. Российская компания заключила контракты на субфранчайзинг с тремя юрлицами на пятилетний срок с возможностью автопродления еще на три года. По мнению экспертов, главной задачей ЛУКОЙЛа на сегодняшний день является восстановление добычи, и по этой причине компания не спешит покупать заправки в рознице, а для продвижения торговой марки достаточно и франчайзинга.
Источник:
После покупки в 2009 году доли в ISAB, в итальянской прессе неоднократно сообщалось о планах ЛУКОЙЛа выйти на розничный и оптовый итальянские рынки нефтепродуктов, и занять на нем до 5%.
АЗС на Сицилии, в регионах Марко и Лацио под брендом ЛУКОЙЛ будут работать по схеме франчайзинга. Российская компания заключила контракты на субфранчайзинг с тремя юрлицами на пятилетний срок с возможностью автопродления еще на три года. По мнению экспертов, главной задачей ЛУКОЙЛа на сегодняшний день является восстановление добычи, и по этой причине компания не спешит покупать заправки в рознице, а для продвижения торговой марки достаточно и франчайзинга.
Источник:
Раздел: Личные блоги |
Размещено: 13.04.2011 18:19
Комментировать
Комментарии