Стоимость проекта около 20 миллионов евро. Мощность предприятия составит около 10 тысяч грузовиков в год. Площадка, на которой будет построен завод, расположена в промзоне Шушары. На первом этапе это будет отверточная сборка, а в перспективе концерн может перейти на полный цикл производства.
Отверточная сборка позволит MAN сэкономить на пошлинах — ввоз компонентов облагается налогом в 10 — 15 процентов, в то время как на готовые машины пошлины составляют 25 процентов. Согласно новому режиму производители грузовиков должны выпускать не менее 350 тысяч автомобилей ежегодно. По данным, приводимым АЕБ, в прошлом году в нашей стране было продано только 3,5 тысячи грузовых автомобилей MAN. По мнению аналитика Владимира Беспалова, немецкий автоконцерн имеет нишу на растущем рынке России, поскольку его продукция более высокого качества, чем подобные машины других производителей. Кроме того, на рынке сегмент тяжелых грузовиков еще не закрыт. Руководство MAN надеется на скорое вступление нашей страны в ВТО и отмену пошлин на ввоз автокомпонентов, что сделает даже отверточную сборку очень выгодной.