Разделы
- Все разделы (667)
- Реклама (0)
- Блог админа (154)
- Демпинг (21)
- Личные блоги (157)
- Ошибки на сайте (8)
- Черный список заказчиков и работодателей (15)
- Brainity (252)
- 3D Графика/Анимация (3)
- Аудио/Видео (2)
- Дизайн/Арт (7)
- Консалтинг (4)
- Менеджмент (2)
- Мультипликация/Анимация (2)
- Оптимизация/SEO/Раскрутка (3)
- Партнерство (2)
- Переводы (3)
- Программирование (1)
- Разработка игр (1)
- Разработка сайтов (4)
- Реклама/Маркетинг (3)
- Тексты (11)
- Флеш (0)
- Фотография (9)
- Декоративно-прикладное искусство (0)
- Живопись/Графика/Скульптура (1)
- Индустрия красоты/Мода/Стиль (0)
- Искусствоведение (0)
- Музыка/Танцы (0)
- Праздники (1)
- Театр/Кино (0)
- Шоу/Цирк/Представления (0)
- Архитектура/Проектирование (0)
- Инженерия (0)
- Машиностроение/Механика (0)
- Прочие проектные работы (0)
- Ремонт/Отделка (0)
- Сметы/Спецификации (0)
- Строительство/Монтажные работы (0)
- Транспорт/Вывоз мусора (0)
- Электромонтажные работы (0)
- Вождение (0)
- Личные помощники (0)
- Медицина/Спорт (0)
- Образование/Воспитание (0)
- Одежда/Обувь (0)
- Охрана/Безопасность (0)
- Работы по дому (1)
- Уход за животными (0)
- Уход за людьми (0)
Компания Berghaus будет продвигать свой бренд в России
0 0(0)/0(0)/0(0)
Российский дистрибьютор «ЛВБ», входящий в состав Группы компаний «ДжамильКо», намерен вывести на динамично развивающийся отечественный рынок товаров для активного образа жизни бренд Berghaus. Эта торговая марка представлена линейками Mountain и Extrem.
Винит Арора, гендиректор «ЛВБ», отметил, что рынок продукции для людей, ведущих активный образ жизни, в России развивается очень быстро, и на торговые марки, представляющие изделия высокого качества в этом сегменте, наблюдается повышенный спрос. Товары Berghaus соответствуют самым высоким требованиям, и продукция компании, которая за длительное время существования смогла завоевать авторитет и признание, будет оценена российскими потребителями и представителями розничной торговли. В течение ближайших лет компания «ДжамильКо» будет вести кампанию по запуску и продвижению марки Berghaus на нашем рынке.
По словам вице-президента Berghaus Ричарда Лидхэма, российский рынок играет важную роль в стратегии развития компании, и ее подразделение, отвечающее за европейские страны, а также страны Африки и Ближнего Востока, будет тесно сотрудничать с партнерами из России.
Компания Pentland Group, чьей дочерней структурой является Berghaus Limited, владеет различными модными и спортивными торговыми марками. Она образована в 1966 году и занимается производством одежды, обуви и аксессуаров для потребителей, ведущих активный образ жизни. Изделия Berghaus представлены сегодня в 30 странах.
Источник:
Винит Арора, гендиректор «ЛВБ», отметил, что рынок продукции для людей, ведущих активный образ жизни, в России развивается очень быстро, и на торговые марки, представляющие изделия высокого качества в этом сегменте, наблюдается повышенный спрос. Товары Berghaus соответствуют самым высоким требованиям, и продукция компании, которая за длительное время существования смогла завоевать авторитет и признание, будет оценена российскими потребителями и представителями розничной торговли. В течение ближайших лет компания «ДжамильКо» будет вести кампанию по запуску и продвижению марки Berghaus на нашем рынке.
По словам вице-президента Berghaus Ричарда Лидхэма, российский рынок играет важную роль в стратегии развития компании, и ее подразделение, отвечающее за европейские страны, а также страны Африки и Ближнего Востока, будет тесно сотрудничать с партнерами из России.
Компания Pentland Group, чьей дочерней структурой является Berghaus Limited, владеет различными модными и спортивными торговыми марками. Она образована в 1966 году и занимается производством одежды, обуви и аксессуаров для потребителей, ведущих активный образ жизни. Изделия Berghaus представлены сегодня в 30 странах.
Источник:
Раздел: Личные блоги |
Размещено: 08.04.2011 15:22
Комментировать
Комментарии