Разделы
- Все разделы (667)
- Реклама (0)
- Блог админа (154)
- Демпинг (21)
- Личные блоги (157)
- Ошибки на сайте (8)
- Черный список заказчиков и работодателей (15)
- Brainity (252)
- 3D Графика/Анимация (3)
- Аудио/Видео (2)
- Дизайн/Арт (7)
- Консалтинг (4)
- Менеджмент (2)
- Мультипликация/Анимация (2)
- Оптимизация/SEO/Раскрутка (3)
- Партнерство (2)
- Переводы (3)
- Программирование (1)
- Разработка игр (1)
- Разработка сайтов (4)
- Реклама/Маркетинг (3)
- Тексты (11)
- Флеш (0)
- Фотография (9)
- Декоративно-прикладное искусство (0)
- Живопись/Графика/Скульптура (1)
- Индустрия красоты/Мода/Стиль (0)
- Искусствоведение (0)
- Музыка/Танцы (0)
- Праздники (1)
- Театр/Кино (0)
- Шоу/Цирк/Представления (0)
- Архитектура/Проектирование (0)
- Инженерия (0)
- Машиностроение/Механика (0)
- Прочие проектные работы (0)
- Ремонт/Отделка (0)
- Сметы/Спецификации (0)
- Строительство/Монтажные работы (0)
- Транспорт/Вывоз мусора (0)
- Электромонтажные работы (0)
- Вождение (0)
- Личные помощники (0)
- Медицина/Спорт (0)
- Образование/Воспитание (0)
- Одежда/Обувь (0)
- Охрана/Безопасность (0)
- Работы по дому (1)
- Уход за животными (0)
- Уход за людьми (0)
Алексей Басов займется контекстной рекламой
0 0(0)/0(0)/0(0)
Гендиректор и сооснователь компании «Бегун» переходит на работу в Mail.ru Group
Основная задача, которая поставлена перед Алексеем Басовым — увеличение уровня доходов от контекстной рекламы. В настоящее время по ежемесячной аудитории контекстной рекламы лидирует «Яндекс» — конкурент Mail. ru. В январе поисковик и 36 его проектов посетили 27,85 миллионов россиян. За год продажи контекстной рекламы «Яндекса» увеличились на 45 процентов, а выручка составила 88 процентов от общей выручки (410 миллионов долларов).
Mail. ru отстает от «Яндекса» по величине аудитории сети контекстной рекламы на полмиллиона пользователей, выручка от «контекста» Mail. ru Group в 2010 году составила только 32,9 миллиона долларов, хотя и увеличилась на 90 процентов.
По мнению Владислава Кочеткова, председателя правления ИК «Финам», которой принадлежит 49,9 процентов «Бегуна», Алексей Басов является одним из лучших менеджеров интернет-бизнеса, и ему хорошо знакомы все нюансы контекстной рекламы. «Бегун» — один из старейших и самых крупных сервисов контекстной рекламы, который посещает ежемесячно около 26,6 миллионов человек. В его сеть входит свыше 150 тысяч площадок. К медиапартнерам компании относятся Google, Rambler, Mail. Ru, Yahoo!, RuTube и «Одноклассники». В дилерскую сеть «Бегуна» входят 2,5 тысячи аккредитованных рекламных агентств в 16 странах.
Источник:
Основная задача, которая поставлена перед Алексеем Басовым — увеличение уровня доходов от контекстной рекламы. В настоящее время по ежемесячной аудитории контекстной рекламы лидирует «Яндекс» — конкурент Mail. ru. В январе поисковик и 36 его проектов посетили 27,85 миллионов россиян. За год продажи контекстной рекламы «Яндекса» увеличились на 45 процентов, а выручка составила 88 процентов от общей выручки (410 миллионов долларов).
Mail. ru отстает от «Яндекса» по величине аудитории сети контекстной рекламы на полмиллиона пользователей, выручка от «контекста» Mail. ru Group в 2010 году составила только 32,9 миллиона долларов, хотя и увеличилась на 90 процентов.
По мнению Владислава Кочеткова, председателя правления ИК «Финам», которой принадлежит 49,9 процентов «Бегуна», Алексей Басов является одним из лучших менеджеров интернет-бизнеса, и ему хорошо знакомы все нюансы контекстной рекламы. «Бегун» — один из старейших и самых крупных сервисов контекстной рекламы, который посещает ежемесячно около 26,6 миллионов человек. В его сеть входит свыше 150 тысяч площадок. К медиапартнерам компании относятся Google, Rambler, Mail. Ru, Yahoo!, RuTube и «Одноклассники». В дилерскую сеть «Бегуна» входят 2,5 тысячи аккредитованных рекламных агентств в 16 странах.
Источник:
Раздел: Brainity |
Размещено: 04.04.2011 13:00
Комментировать
Комментарии