Разделы
- Все разделы (667)
- Реклама (0)
- Блог админа (154)
- Демпинг (21)
- Личные блоги (157)
- Ошибки на сайте (8)
- Черный список заказчиков и работодателей (15)
- Brainity (252)
- 3D Графика/Анимация (3)
- Аудио/Видео (2)
- Дизайн/Арт (7)
- Консалтинг (4)
- Менеджмент (2)
- Мультипликация/Анимация (2)
- Оптимизация/SEO/Раскрутка (3)
- Партнерство (2)
- Переводы (3)
- Программирование (1)
- Разработка игр (1)
- Разработка сайтов (4)
- Реклама/Маркетинг (3)
- Тексты (11)
- Флеш (0)
- Фотография (9)
- Декоративно-прикладное искусство (0)
- Живопись/Графика/Скульптура (1)
- Индустрия красоты/Мода/Стиль (0)
- Искусствоведение (0)
- Музыка/Танцы (0)
- Праздники (1)
- Театр/Кино (0)
- Шоу/Цирк/Представления (0)
- Архитектура/Проектирование (0)
- Инженерия (0)
- Машиностроение/Механика (0)
- Прочие проектные работы (0)
- Ремонт/Отделка (0)
- Сметы/Спецификации (0)
- Строительство/Монтажные работы (0)
- Транспорт/Вывоз мусора (0)
- Электромонтажные работы (0)
- Вождение (0)
- Личные помощники (0)
- Медицина/Спорт (0)
- Образование/Воспитание (0)
- Одежда/Обувь (0)
- Охрана/Безопасность (0)
- Работы по дому (1)
- Уход за животными (0)
- Уход за людьми (0)
Андрей Ткемаладзе откроет в Москве алкогольные гипермаркеты
0 0(0)/0(0)/0(0)
Первый из них примет покупателей уже в апреле
Андрей Ткемаладзе, бывший гендиректор и управляющий партнер сети бутиков «Коллекция вин», намерен реализовать новый проект по созданию сети гипермаркетов по торговле алкоголем «ВинБерри». Площадь каждого из шести новых магазинов — 1 тысяча квадратных метров. В них будет продаваться алкоголь различных ценовых сегментов для широкого круга покупателей.
Первый гипермаркет, открытие которого намечено на 15 апреля, будет находиться на втором этаже «Золотого Вавилона» в Ростокине.
По словам бизнесмена, большая часть договоров с будущими поставщиками гипермаркетов уже заключена. На полках каждого магазина будет представлено более 3 тысяч наименований алкоголя, примерно половина которого придется на долю вин.
Г-н Ткемаладзе планирует ежегодно открывать по пять новых гипермаркетов. Пока рассматривается открытие только столичных магазинов. По его словам, акционеры «Азбуки вкуса», в которую входила сеть «Коллекция вин», не являются стратегическими инвесторами проекта и не имеют отношения к его запуску. По мнению экспертов, затраты на аренду и закупку товаров будут немалыми. Учитывая стоимость аренды в «Золотом Вавилоне» (около 1,5 тысяч долларов за 1 квадратный метр) проект выглядит очень дорогим. Некоторые из них считают, что, несмотря на успешность такого формата алкогольных магазинов во многих европейских странах, в России, где люди обычно не ходят в магазины только за алкоголем, а покупают его вместе с другими продуктами, проект может быть нерентабельным. Главным конкурентным преимуществом в этом случае могут служить низкие цены.
Источник:
Андрей Ткемаладзе, бывший гендиректор и управляющий партнер сети бутиков «Коллекция вин», намерен реализовать новый проект по созданию сети гипермаркетов по торговле алкоголем «ВинБерри». Площадь каждого из шести новых магазинов — 1 тысяча квадратных метров. В них будет продаваться алкоголь различных ценовых сегментов для широкого круга покупателей.
Первый гипермаркет, открытие которого намечено на 15 апреля, будет находиться на втором этаже «Золотого Вавилона» в Ростокине.
По словам бизнесмена, большая часть договоров с будущими поставщиками гипермаркетов уже заключена. На полках каждого магазина будет представлено более 3 тысяч наименований алкоголя, примерно половина которого придется на долю вин.
Г-н Ткемаладзе планирует ежегодно открывать по пять новых гипермаркетов. Пока рассматривается открытие только столичных магазинов. По его словам, акционеры «Азбуки вкуса», в которую входила сеть «Коллекция вин», не являются стратегическими инвесторами проекта и не имеют отношения к его запуску. По мнению экспертов, затраты на аренду и закупку товаров будут немалыми. Учитывая стоимость аренды в «Золотом Вавилоне» (около 1,5 тысяч долларов за 1 квадратный метр) проект выглядит очень дорогим. Некоторые из них считают, что, несмотря на успешность такого формата алкогольных магазинов во многих европейских странах, в России, где люди обычно не ходят в магазины только за алкоголем, а покупают его вместе с другими продуктами, проект может быть нерентабельным. Главным конкурентным преимуществом в этом случае могут служить низкие цены.
Источник:
Раздел: Brainity |
Размещено: 01.04.2011 13:11
Комментировать
Комментарии