Разделы
- Все разделы (667)
- Реклама (0)
- Блог админа (154)
- Демпинг (21)
- Личные блоги (157)
- Ошибки на сайте (8)
- Черный список заказчиков и работодателей (15)
- Brainity (252)
- 3D Графика/Анимация (3)
- Аудио/Видео (2)
- Дизайн/Арт (7)
- Консалтинг (4)
- Менеджмент (2)
- Мультипликация/Анимация (2)
- Оптимизация/SEO/Раскрутка (3)
- Партнерство (2)
- Переводы (3)
- Программирование (1)
- Разработка игр (1)
- Разработка сайтов (4)
- Реклама/Маркетинг (3)
- Тексты (11)
- Флеш (0)
- Фотография (9)
- Декоративно-прикладное искусство (0)
- Живопись/Графика/Скульптура (1)
- Индустрия красоты/Мода/Стиль (0)
- Искусствоведение (0)
- Музыка/Танцы (0)
- Праздники (1)
- Театр/Кино (0)
- Шоу/Цирк/Представления (0)
- Архитектура/Проектирование (0)
- Инженерия (0)
- Машиностроение/Механика (0)
- Прочие проектные работы (0)
- Ремонт/Отделка (0)
- Сметы/Спецификации (0)
- Строительство/Монтажные работы (0)
- Транспорт/Вывоз мусора (0)
- Электромонтажные работы (0)
- Вождение (0)
- Личные помощники (0)
- Медицина/Спорт (0)
- Образование/Воспитание (0)
- Одежда/Обувь (0)
- Охрана/Безопасность (0)
- Работы по дому (1)
- Уход за животными (0)
- Уход за людьми (0)
«Металлоинвест» планирует строительство портового терминала
0 0(0)/0(0)/0(0)
Холдинг Алишера Усманова рассматривает возможность строительства терминала в будущем порту Тамани
Мощность терминала может составить 10 — 12 миллионов тонн грузов ежегодно. По оценкам экспертов, проект может потребовать инвестиций на общую сумму 100 миллионов долларов и столкнуться с возможными трудностями и срывами сроков, поскольку сам порт находится на стадии строительства.
На сегодняшний день «Металлоинвест» не располагает собственными портовыми мощностями. Ежегодные поставки продукции на внешние рынки составляют около половины всего объема производства, и все они осуществляются через порты Новороссийска и Украины. Согласно недавно утвержденной стратегии развития холдинга, его мощности в ближайшие пять-десять лет увеличатся на десять миллионов тонн. Рост производства ставит перед «Металлоинвестом» вопрос логистики, в имеющейся инфраструктуре необходима будет расшивка узких мест, возможно, компания приобретет несколько грузовых судов.
Если терминал будет построен, то «Металлоинвест» станет одной из трех российских компаний с собственными портовыми терминалами. В настоящее время свои портовые мощности есть у «Мечела» и Evraz Group. Среди угольных компаний собственным портом располагает СУЭК.
Свой порт не только упростит логистику, но и уменьшит издержки холдинга. «Металлоинвест» мог построить собственный терминал в Новороссийском порту, но там территория ограничена городом и расширение его представляет определенные сложности.
Источник:
Мощность терминала может составить 10 — 12 миллионов тонн грузов ежегодно. По оценкам экспертов, проект может потребовать инвестиций на общую сумму 100 миллионов долларов и столкнуться с возможными трудностями и срывами сроков, поскольку сам порт находится на стадии строительства.
На сегодняшний день «Металлоинвест» не располагает собственными портовыми мощностями. Ежегодные поставки продукции на внешние рынки составляют около половины всего объема производства, и все они осуществляются через порты Новороссийска и Украины. Согласно недавно утвержденной стратегии развития холдинга, его мощности в ближайшие пять-десять лет увеличатся на десять миллионов тонн. Рост производства ставит перед «Металлоинвестом» вопрос логистики, в имеющейся инфраструктуре необходима будет расшивка узких мест, возможно, компания приобретет несколько грузовых судов.
Если терминал будет построен, то «Металлоинвест» станет одной из трех российских компаний с собственными портовыми терминалами. В настоящее время свои портовые мощности есть у «Мечела» и Evraz Group. Среди угольных компаний собственным портом располагает СУЭК.
Свой порт не только упростит логистику, но и уменьшит издержки холдинга. «Металлоинвест» мог построить собственный терминал в Новороссийском порту, но там территория ограничена городом и расширение его представляет определенные сложности.
Источник:
Раздел: Brainity |
Размещено: 31.03.2011 14:14
Комментировать
Комментарии