Разделы
- Все разделы (667)
- Реклама (0)
- Блог админа (154)
- Демпинг (21)
- Личные блоги (157)
- Ошибки на сайте (8)
- Черный список заказчиков и работодателей (15)
- Brainity (252)
- 3D Графика/Анимация (3)
- Аудио/Видео (2)
- Дизайн/Арт (7)
- Консалтинг (4)
- Менеджмент (2)
- Мультипликация/Анимация (2)
- Оптимизация/SEO/Раскрутка (3)
- Партнерство (2)
- Переводы (3)
- Программирование (1)
- Разработка игр (1)
- Разработка сайтов (4)
- Реклама/Маркетинг (3)
- Тексты (11)
- Флеш (0)
- Фотография (9)
- Декоративно-прикладное искусство (0)
- Живопись/Графика/Скульптура (1)
- Индустрия красоты/Мода/Стиль (0)
- Искусствоведение (0)
- Музыка/Танцы (0)
- Праздники (1)
- Театр/Кино (0)
- Шоу/Цирк/Представления (0)
- Архитектура/Проектирование (0)
- Инженерия (0)
- Машиностроение/Механика (0)
- Прочие проектные работы (0)
- Ремонт/Отделка (0)
- Сметы/Спецификации (0)
- Строительство/Монтажные работы (0)
- Транспорт/Вывоз мусора (0)
- Электромонтажные работы (0)
- Вождение (0)
- Личные помощники (0)
- Медицина/Спорт (0)
- Образование/Воспитание (0)
- Одежда/Обувь (0)
- Охрана/Безопасность (0)
- Работы по дому (1)
- Уход за животными (0)
- Уход за людьми (0)
Алексей Антипов снова будет выпускать кетчупы
0 0(0)/0(0)/0(0)
Алексей Антипов, создатель «Балтимора», снова начнет выпускать соусы
После того как экс-совладелец «Балтимор — Холдинга» продал свой соусный бизнес концерну Unilever, он не имел права заниматься изготовлением соусов в течение двух лет. В июле этот срок заканчивается, и г-н Антипов начнет производство кетчупа «Красная поляна». Производство будет запущено на мощностях хабаровского и краснодарского предприятий.
Сделка по продаже бизнеса по производству майонезов, кетчупов и томатной пасты была проведена совладельцами ЗАО «Балтимор — Холдинг» чтобы избежать банкротства компании, которая задолжала ВТБ и «Юникредит — банку» 1,2 миллиарда долларов. За 40 миллионов долларов были проданы Колпинский завод в Ленинградской области и бренды «Восточный гурман», Pomo d’Oro и «Балтимор». В «Балтимор — Холдинге» Алексею Антипову принадлежала доля в 70,01 процента.
Прежние владельцы сохранили за собой заводы в Хабаровске и Краснодаре и право на производство овощных консервов и соков под брендами «Балтимор», «8 овощей», «Макошь», «Краснодарье». Весь бизнес в настоящее время числится на балансе ООО «Солнечная культура».
По словам Алексея Антипова, им уже закуплены две линии по изготовлению кетчупа и выбраны две торговые марки, одна из которых, «Красная поляна», уже использовалась с 2007 года для овощных консервов, соков и морсов. Кроме того, бизнесмен планирует выпускать соусы и под чужими торговыми марками, о чем в настоящее время ведутся переговоры с некоторыми торговыми сетями. Г-н Антипов намерен за первый год работы произвести около 14 тысячи тонн кетчупа, заняв 10 процентов рынка.
Источник:
После того как экс-совладелец «Балтимор — Холдинга» продал свой соусный бизнес концерну Unilever, он не имел права заниматься изготовлением соусов в течение двух лет. В июле этот срок заканчивается, и г-н Антипов начнет производство кетчупа «Красная поляна». Производство будет запущено на мощностях хабаровского и краснодарского предприятий.
Сделка по продаже бизнеса по производству майонезов, кетчупов и томатной пасты была проведена совладельцами ЗАО «Балтимор — Холдинг» чтобы избежать банкротства компании, которая задолжала ВТБ и «Юникредит — банку» 1,2 миллиарда долларов. За 40 миллионов долларов были проданы Колпинский завод в Ленинградской области и бренды «Восточный гурман», Pomo d’Oro и «Балтимор». В «Балтимор — Холдинге» Алексею Антипову принадлежала доля в 70,01 процента.
Прежние владельцы сохранили за собой заводы в Хабаровске и Краснодаре и право на производство овощных консервов и соков под брендами «Балтимор», «8 овощей», «Макошь», «Краснодарье». Весь бизнес в настоящее время числится на балансе ООО «Солнечная культура».
По словам Алексея Антипова, им уже закуплены две линии по изготовлению кетчупа и выбраны две торговые марки, одна из которых, «Красная поляна», уже использовалась с 2007 года для овощных консервов, соков и морсов. Кроме того, бизнесмен планирует выпускать соусы и под чужими торговыми марками, о чем в настоящее время ведутся переговоры с некоторыми торговыми сетями. Г-н Антипов намерен за первый год работы произвести около 14 тысячи тонн кетчупа, заняв 10 процентов рынка.
Источник:
Раздел: Brainity |
Размещено: 29.03.2011 14:20
Комментировать
Комментарии