Разделы
- Все разделы (667)
- Реклама (0)
- Блог админа (154)
- Демпинг (21)
- Личные блоги (157)
- Ошибки на сайте (8)
- Черный список заказчиков и работодателей (15)
- Brainity (252)
- 3D Графика/Анимация (3)
- Аудио/Видео (2)
- Дизайн/Арт (7)
- Консалтинг (4)
- Менеджмент (2)
- Мультипликация/Анимация (2)
- Оптимизация/SEO/Раскрутка (3)
- Партнерство (2)
- Переводы (3)
- Программирование (1)
- Разработка игр (1)
- Разработка сайтов (4)
- Реклама/Маркетинг (3)
- Тексты (11)
- Флеш (0)
- Фотография (9)
- Декоративно-прикладное искусство (0)
- Живопись/Графика/Скульптура (1)
- Индустрия красоты/Мода/Стиль (0)
- Искусствоведение (0)
- Музыка/Танцы (0)
- Праздники (1)
- Театр/Кино (0)
- Шоу/Цирк/Представления (0)
- Архитектура/Проектирование (0)
- Инженерия (0)
- Машиностроение/Механика (0)
- Прочие проектные работы (0)
- Ремонт/Отделка (0)
- Сметы/Спецификации (0)
- Строительство/Монтажные работы (0)
- Транспорт/Вывоз мусора (0)
- Электромонтажные работы (0)
- Вождение (0)
- Личные помощники (0)
- Медицина/Спорт (0)
- Образование/Воспитание (0)
- Одежда/Обувь (0)
- Охрана/Безопасность (0)
- Работы по дому (1)
- Уход за животными (0)
- Уход за людьми (0)
Чистая прибыль компании «Калина» за год выросла в 2,4 раза
0 0(0)/0(0)/0(0)
Роста чистой прибыли «Калине» удалось добиться в результате снижения себестоимости продукции и увеличения продаж
По МСФО чистая прибыль возросла в 2,4 раза и достигла 975 миллионов рублей, выручка выросла до 11,7 миллиарда рублей (на 14,7 процента).
В прошлом году концерн договорился с группой Coty о продаже ей Dr. Scheller Cosmetics AG, а в начале 2011 года сделка была закрыта. Выручка от продажи составила свыше 45 миллионов долларов. Продажа этого актива связана с планами концерна больше сконцентрироваться на прибыльном для него сегменте ухаживающих средств для кожи. Но, по словам представителя «Калины», положительные показатели были достигнуты не за счет сделки, а в результате увеличения объемов продаж в более благоприятных условиях на рынке после кризиса.
В начале 2011 года по решению акционеров «Калины» ее уставной капитал был уменьшен на 30 процентов с целью повысить цену акций и оптимизировать структуру концерна после продажи Dr. Scheller. С акционеров уже собраны все заявки на реализацию ценных бумаг; на выкуп своих акций компания направит 2,472 миллиарда рублей.
В прошлом году «Калина» привлекла среднесрочные кредиты в сумме 2,7 миллиарда рублей и долгосрочный займ на 900 миллионов рублей от ЕБРР. Компания смогла при этом досрочно вернуть кредит на 8 миллионов евро BNP Paribas и остаток долга в 9 миллионов долларов Черноморскому банку торговли и развития.
Концерн «Калина» занимается производством косметики под брендами «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», «Чистая линия» и Mia на собственном предприятии в Екатеринбурге.
Источник:
По МСФО чистая прибыль возросла в 2,4 раза и достигла 975 миллионов рублей, выручка выросла до 11,7 миллиарда рублей (на 14,7 процента).
В прошлом году концерн договорился с группой Coty о продаже ей Dr. Scheller Cosmetics AG, а в начале 2011 года сделка была закрыта. Выручка от продажи составила свыше 45 миллионов долларов. Продажа этого актива связана с планами концерна больше сконцентрироваться на прибыльном для него сегменте ухаживающих средств для кожи. Но, по словам представителя «Калины», положительные показатели были достигнуты не за счет сделки, а в результате увеличения объемов продаж в более благоприятных условиях на рынке после кризиса.
В начале 2011 года по решению акционеров «Калины» ее уставной капитал был уменьшен на 30 процентов с целью повысить цену акций и оптимизировать структуру концерна после продажи Dr. Scheller. С акционеров уже собраны все заявки на реализацию ценных бумаг; на выкуп своих акций компания направит 2,472 миллиарда рублей.
В прошлом году «Калина» привлекла среднесрочные кредиты в сумме 2,7 миллиарда рублей и долгосрочный займ на 900 миллионов рублей от ЕБРР. Компания смогла при этом досрочно вернуть кредит на 8 миллионов евро BNP Paribas и остаток долга в 9 миллионов долларов Черноморскому банку торговли и развития.
Концерн «Калина» занимается производством косметики под брендами «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», «Чистая линия» и Mia на собственном предприятии в Екатеринбурге.
Источник:
Раздел: Brainity |
Размещено: 24.03.2011 14:47
Комментировать
Комментарии