Разделы
- Все разделы (667)
- Реклама (0)
- Блог админа (154)
- Демпинг (21)
- Личные блоги (157)
- Ошибки на сайте (8)
- Черный список заказчиков и работодателей (15)
- Brainity (252)
- 3D Графика/Анимация (3)
- Аудио/Видео (2)
- Дизайн/Арт (7)
- Консалтинг (4)
- Менеджмент (2)
- Мультипликация/Анимация (2)
- Оптимизация/SEO/Раскрутка (3)
- Партнерство (2)
- Переводы (3)
- Программирование (1)
- Разработка игр (1)
- Разработка сайтов (4)
- Реклама/Маркетинг (3)
- Тексты (11)
- Флеш (0)
- Фотография (9)
- Декоративно-прикладное искусство (0)
- Живопись/Графика/Скульптура (1)
- Индустрия красоты/Мода/Стиль (0)
- Искусствоведение (0)
- Музыка/Танцы (0)
- Праздники (1)
- Театр/Кино (0)
- Шоу/Цирк/Представления (0)
- Архитектура/Проектирование (0)
- Инженерия (0)
- Машиностроение/Механика (0)
- Прочие проектные работы (0)
- Ремонт/Отделка (0)
- Сметы/Спецификации (0)
- Строительство/Монтажные работы (0)
- Транспорт/Вывоз мусора (0)
- Электромонтажные работы (0)
- Вождение (0)
- Личные помощники (0)
- Медицина/Спорт (0)
- Образование/Воспитание (0)
- Одежда/Обувь (0)
- Охрана/Безопасность (0)
- Работы по дому (1)
- Уход за животными (0)
- Уход за людьми (0)
Максим Кашулинский возглавил Slon.ru
0 0(0)/0(0)/0(0)
После ухода с должности главного редактора Forbes Максима Кашулинского, его обязанности возложены на Кирилла Горского
Кашулинский в течение шести лет занимал пост главного редактора русской версии журнала Forbes. За время своей работы в журнале Кашулинский смог создать в России бренд, под которым выходят выдающиеся материалы.
Его новым местом работы становится деловой интернет-портал Slon.ru, который в 2009 году был создан Натальей Синдеевой и Александром Винокуровым. В этом проекте Максим Кашулинский займет пост гендиректора и главного редактора. Его основной задачей станет выведение интернет-издания на самоокупаемость.
Slon.ru начал свою работу весной 2009 года. Основная задача этого ресурса деловых новостей и блогов — перенос в интернет-среду присущий бумажным СМИ профессионализм .
Журнал Forbes является флагманским изданием ИД Axel Springer. По данным TNS Russia, в мае-октябре прошлого года в среднем число читателей одного номера издания по России составило почти 1,13 миллиона человек старше 16 лет. Численность ежедневной аудитории сайта Forbes.ru в будни (на январь 2011 года) — 95,5 тыс. человек в возрасте от 12 до 54 лет. Для Slon.ru аналогичный показатель составляет 67,9 тыс. человек.
Источник:
Кашулинский в течение шести лет занимал пост главного редактора русской версии журнала Forbes. За время своей работы в журнале Кашулинский смог создать в России бренд, под которым выходят выдающиеся материалы.
Его новым местом работы становится деловой интернет-портал Slon.ru, который в 2009 году был создан Натальей Синдеевой и Александром Винокуровым. В этом проекте Максим Кашулинский займет пост гендиректора и главного редактора. Его основной задачей станет выведение интернет-издания на самоокупаемость.
Slon.ru начал свою работу весной 2009 года. Основная задача этого ресурса деловых новостей и блогов — перенос в интернет-среду присущий бумажным СМИ профессионализм .
Журнал Forbes является флагманским изданием ИД Axel Springer. По данным TNS Russia, в мае-октябре прошлого года в среднем число читателей одного номера издания по России составило почти 1,13 миллиона человек старше 16 лет. Численность ежедневной аудитории сайта Forbes.ru в будни (на январь 2011 года) — 95,5 тыс. человек в возрасте от 12 до 54 лет. Для Slon.ru аналогичный показатель составляет 67,9 тыс. человек.
Источник:
Раздел: Brainity |
Размещено: 15.03.2011 15:52
Комментировать
Комментарии