Почти 20 процентов сотрудников будет уволено в американской медиакомпании AOL
Сокращение затронет работников американского и индийского подразделений компании, в которых будет уволено 200 и 750 человек соответственно. Эта мера принимается для решения проблемы переизбытка кадров, возникшей после покупки веб-сайта Huffington Post. Кроме того, по мнению руководства компании, это даст возможность сэкономить около 20 миллионов долларов.
Почти половине попавшим под сокращение сотрудникам индийского офиса будет предложена работа в региональных филиалах AOL, а те, кому удалось сохранить место работы, должны будут заниматься разработкой продуктов для сайтов и приложений для азиатского рынка.
Тим Армстронг, исполнительный директор компании, считающий журналистов сердцем и душой AOL, сообщил, что теперь основная работа будет выполняться штатными сотрудниками, а сотрудничество с фрилансерами будет сведено к минимуму. Общая численность штата AOL, после того, как были уволены редакторы и репортеры сайтов Politics Daily, Wallet Pop, Daily Finance, уменьшилась до 4000 сотрудников. Стоит отметить, что ни один из работников Huffington Post уволен не был.
Покупка этого сайта было одной из самых заметных попыток главы AOL преобразовать компанию в медийную, существующую, главным образом, за счет рекламы. Huffington Post должен обеспечить AOL необходимыми объемами трафика и рекламы, которые необходимы компании, постепенно сдающей свои позиции Google и Facebook.
Однако этот шаг скептически оценен многими инвесторами, поскольку акции AOL на Нью-Йоркской фондовой бирже упали до 19 долларов за штуку (на 1,8 процента). После того, как компания объявила о своем выходе из Time Warner в конце 2009 года, это самый низкий показатель.