Ценовая война между сотовыми ритейлерами вылилась в массовое переоформление торговых точек «Связного» в салоны «Евросети»
В течение нескольких недель «Евросеть» собирается арендовать около 500 самых выгодно расположенных торговых точек «Связного». Уже занято 30 магазинов — в Москве, Сибири, Поволжье и Санкт — Петербурге.
По заявлению «Евросети», она перекупила 287 салонов конкурента. Они переходят к «Евросети» после истечения сроков договора аренды и в результате их досрочного расторжения с арендодателями. Но представители «Связного» отрицают информацию о массовой атаке «Евросети» на свои салоны. Они также отмечают, что ничего не помешает компании осуществить свои долгосрочные планы. Компания «Связной намерена в текущем году увеличить свою сеть до 500 торговых точек.
Действия «Евросети» являются продолжением ценового противостояния двух крупнейших сотовых ритейлеров, которое началось в ноябре 2010 года. Намереваясь увеличить долю на рынке, компания «Связной» стала тогда снижать цены, а «Евросеть» в ответ начала свою атаку.
По мнению некоторых экспертов, в этом противостоянии «Связной» может оказаться проигравшим. Неофициальные источники приводят данные о долге сети «Связной», который составляет 9,9 миллиардов рублей. Учитывая такой расклад сил, крупные арендодатели, пересматривая арендные соглашения, отдают предпочтение «Евросети».