Разделы
- Все разделы (666)
- Реклама (0)
- Блог админа (154)
- Демпинг (21)
- Личные блоги (157)
- Ошибки на сайте (8)
- Черный список заказчиков и работодателей (15)
- Brainity (252)
- 3D Графика/Анимация (3)
- Аудио/Видео (2)
- Дизайн/Арт (7)
- Консалтинг (4)
- Менеджмент (2)
- Мультипликация/Анимация (1)
- Оптимизация/SEO/Раскрутка (3)
- Партнерство (2)
- Переводы (3)
- Программирование (1)
- Разработка игр (1)
- Разработка сайтов (4)
- Реклама/Маркетинг (3)
- Тексты (11)
- Флеш (0)
- Фотография (9)
- Декоративно-прикладное искусство (0)
- Живопись/Графика/Скульптура (1)
- Индустрия красоты/Мода/Стиль (0)
- Искусствоведение (0)
- Музыка/Танцы (0)
- Праздники (1)
- Театр/Кино (0)
- Шоу/Цирк/Представления (0)
- Архитектура/Проектирование (0)
- Инженерия (0)
- Машиностроение/Механика (0)
- Прочие проектные работы (0)
- Ремонт/Отделка (0)
- Сметы/Спецификации (0)
- Строительство/Монтажные работы (0)
- Транспорт/Вывоз мусора (0)
- Электромонтажные работы (0)
- Вождение (0)
- Личные помощники (0)
- Медицина/Спорт (0)
- Образование/Воспитание (0)
- Одежда/Обувь (0)
- Охрана/Безопасность (0)
- Работы по дому (1)
- Уход за животными (0)
- Уход за людьми (0)
Нейминг, или имена ведущие к продажам
Arishag377 [Ариша Годунова]
0(0)/0(0)/0(0)
28 Сегодня хочу поговорить о нейминге. Из энциклопедий:
«Нейминг — это процесс разработки названия фирмы, бренда, который должен заканчиваться регистрацией товарного знака.»
«Нейминг — умение давать товарам и компаниям звучные, адекватные и неповторимые имена, которые содействуют их продвижению на рынке и стают опорой мощного бренда.»
Протягиваю свою визитку:
– Постучи мне в Skype. Я тебе всю информацию скину.
Беря визитку:
– Когда у тебя в контактах появится (Дале идёт не произносимое имя) – это я, добавь меня.
Я уже молчу о том, что у девушки, занимающейся бизнесом нет визитки. Но почему такое странное имя? Что все имена в Интернете уже забронированы? Или русских букв перестало хватать?
Нейминг – это и искусство и наука. Это знание лингвистики, психологии, маркетинга. Конечно нужен ещё и талант. Но и сами Вы сможете кое-что сделать. Просто придерживайтесь простых правил.
Первое правило нейминга:
Имя должно быть легко произносимым и легко запоминающимся! Попробуйте сами произнести свой e-mail вслух. А представьте, что Вам придётся продиктовать его по телефону!!!
– Алло, маркетинговый отдел, пожалуйста.
– Алло, маркетолог уехал на семинар.
– Я могу отправить ему на почту информацию?
– Да записывайте: … как русская у… палочка с точечкой… ар ну в смысле р…
… кажется я уже забыла, зачем записывала…
Второе правило нейминга:
Называйте все свои аккаунты, блоги, сайты, аськи, скайпы, почту одним именем.
Нейминг, чаще всего ассоциируется с бизнесом. А значит, имя должно работать на Ваш имидж. Сначала Вы будете работать на имя, а потом имя будет работать на Вас.
«Как корабль назовёшь, так он и поплывёт».
Ищите конкурентоспособное, яркое название, которое будет способствовать росту продаж, укреплению имиджа и формированию бренда. Неплохо бы конечно стремиться сделать имя нарицательным. Тогда оно будет ассоциироваться в умах людей с какой-то определённой картинкой. Вот идеальные примеры нейминга: ксерокс, памперс.
Разработка названия в серьёзной компании может вылиться в десятки и сотни тысяч долларов. Нельзя сказать дёшево это или дорого, ведь удачное имя может десятилетия спустя приносить миллионы и миллиарды.
Если Вы индивидуальный тренер, коуч (и тп), Вы можете использовать своё имя, фамилию. Но помните, что название компании можно поменять, а Ваше имя – это Ваше лицо.
Третье правило нейминга:
Ваше имя должно быть уникальным. Если у Вас заурядная (часто встречающаяся фамилия), измените её как-то, сократите, удлините, напишите на китайский (американский, турецкий…) манер.
– Мама, как переводится Pink Floyd?
– Это название оно никак не переводится.
– Но что-то оно обозначает…
Вы проводите тренинги (будем для простоты называть так, и семинары, и индивидуальные сессии), но более тысячи тренеров (коучей…) делают тоже самое. С точки зрения обычного человека (обывателя) все тренинги безлики, совершенно одинаковы.
Четвёртое правило нейминга:
Ваше имя должно «гуглиться». Это просто: войдите в самые популярные поисковики (Яндекс, Google…) и наберите своё имя. На первых трёх страницах должны быть ссылки только на Ваши аккаунты!!!!
Важно:
В тот день, когда Вы решите «придумать» себе «имя» обратитесь к Солнцу и Звёздам!!! Этот день должен быть из серии «очень удачный». Иначе продвижение имени может либо вообще не пойти изначально. Или заглохнет в тот момент, когда Вам будет казаться, что «вершина» уже близка. И не забудьте просчитать по нумерологии. Каждый знак, каждая буква что-то символизируют!!!
На сайте analizfamilii Вы можете проанализировать звуковое воздействие имени (названия) на человека.
Рекомендованная литература:
«Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом.» Алекс Фрэнкель
«Торговая марка: как создать имя, которое принесёт миллионы.» Генри Чармэссон
«Brand. Рождение имени. Энциклопедия.» Бернар Гали
«Брендинг. Курс юного бойца.» Валентин Перция
«Гуру маркетинга.» Джозеф Бойетт, Джимми Бойетт
«Нейминг — это процесс разработки названия фирмы, бренда, который должен заканчиваться регистрацией товарного знака.»
«Нейминг — умение давать товарам и компаниям звучные, адекватные и неповторимые имена, которые содействуют их продвижению на рынке и стают опорой мощного бренда.»
Протягиваю свою визитку:
– Постучи мне в Skype. Я тебе всю информацию скину.
Беря визитку:
– Когда у тебя в контактах появится (Дале идёт не произносимое имя) – это я, добавь меня.
Я уже молчу о том, что у девушки, занимающейся бизнесом нет визитки. Но почему такое странное имя? Что все имена в Интернете уже забронированы? Или русских букв перестало хватать?
Нейминг – это и искусство и наука. Это знание лингвистики, психологии, маркетинга. Конечно нужен ещё и талант. Но и сами Вы сможете кое-что сделать. Просто придерживайтесь простых правил.
Первое правило нейминга:
Имя должно быть легко произносимым и легко запоминающимся! Попробуйте сами произнести свой e-mail вслух. А представьте, что Вам придётся продиктовать его по телефону!!!
– Алло, маркетинговый отдел, пожалуйста.
– Алло, маркетолог уехал на семинар.
– Я могу отправить ему на почту информацию?
– Да записывайте: … как русская у… палочка с точечкой… ар ну в смысле р…
… кажется я уже забыла, зачем записывала…
Второе правило нейминга:
Называйте все свои аккаунты, блоги, сайты, аськи, скайпы, почту одним именем.
Нейминг, чаще всего ассоциируется с бизнесом. А значит, имя должно работать на Ваш имидж. Сначала Вы будете работать на имя, а потом имя будет работать на Вас.
«Как корабль назовёшь, так он и поплывёт».
Ищите конкурентоспособное, яркое название, которое будет способствовать росту продаж, укреплению имиджа и формированию бренда. Неплохо бы конечно стремиться сделать имя нарицательным. Тогда оно будет ассоциироваться в умах людей с какой-то определённой картинкой. Вот идеальные примеры нейминга: ксерокс, памперс.
Разработка названия в серьёзной компании может вылиться в десятки и сотни тысяч долларов. Нельзя сказать дёшево это или дорого, ведь удачное имя может десятилетия спустя приносить миллионы и миллиарды.
Если Вы индивидуальный тренер, коуч (и тп), Вы можете использовать своё имя, фамилию. Но помните, что название компании можно поменять, а Ваше имя – это Ваше лицо.
Третье правило нейминга:
Ваше имя должно быть уникальным. Если у Вас заурядная (часто встречающаяся фамилия), измените её как-то, сократите, удлините, напишите на китайский (американский, турецкий…) манер.
– Мама, как переводится Pink Floyd?
– Это название оно никак не переводится.
– Но что-то оно обозначает…
Вы проводите тренинги (будем для простоты называть так, и семинары, и индивидуальные сессии), но более тысячи тренеров (коучей…) делают тоже самое. С точки зрения обычного человека (обывателя) все тренинги безлики, совершенно одинаковы.
Четвёртое правило нейминга:
Ваше имя должно «гуглиться». Это просто: войдите в самые популярные поисковики (Яндекс, Google…) и наберите своё имя. На первых трёх страницах должны быть ссылки только на Ваши аккаунты!!!!
Важно:
В тот день, когда Вы решите «придумать» себе «имя» обратитесь к Солнцу и Звёздам!!! Этот день должен быть из серии «очень удачный». Иначе продвижение имени может либо вообще не пойти изначально. Или заглохнет в тот момент, когда Вам будет казаться, что «вершина» уже близка. И не забудьте просчитать по нумерологии. Каждый знак, каждая буква что-то символизируют!!!
На сайте analizfamilii Вы можете проанализировать звуковое воздействие имени (названия) на человека.
Рекомендованная литература:
«Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом.» Алекс Фрэнкель
«Торговая марка: как создать имя, которое принесёт миллионы.» Генри Чармэссон
«Brand. Рождение имени. Энциклопедия.» Бернар Гали
«Брендинг. Курс юного бойца.» Валентин Перция
«Гуру маркетинга.» Джозеф Бойетт, Джимми Бойетт
Раздел: Реклама/Маркетинг |
Размещено: 04.05.2010 14:05
Комментировать
Комментарии